Как вернуть товар или получить обмен при обнаружении дефекта GPS-навигатора, купленного в другом городе?
199₽ VIP
Приобрел GPS навигатор в г. Москва 27.04.13 г, сам проживаю в г. Самара. 31,03,14 г навигатор сломался, СЦ дал заключение-нет возможности отремонтировать из-за отсутствия комплектующих. Срок данного заключения действителен в течение 3-х месяцев или до окончания срока гарантии. Гарантия продавца по 27.04.14 г. Как поступить в данном случае? Ехать в Москву за 1100 км в спрок до 27.04.14-это не реально и нецелесообразно. Что можно предпринять для обмена товара или возврата денег? Можно ли отправить по почте? Спасибо. Александр.
то можно предпринять для обмена товара или возврата денег? Можно ли отправить по почте ?
Да, вы можете это сделать согласно ст. 18 ЗОЗПП
Сначала Вы должны обратиться с письменным заявлением в СЦ с требованием завершить ремонт , и выдать Вам навигатор, если собираетесь писать претензию продавцу по ст. 18.) в связи с окончанием срока устранения недостатка, который по Закону не может превышать 45 дней (ст. 20 п.1). В заявлении укажите, что о сроке оканчания ремонта просите сообщить по адресу/телефону. Копия заявления с распиской и печатью СЦ будет для Вас подтверждающим документом, что Вы своевременно обращались
После ремонта не забудьте взять подтверждающий документ в соответствии со ст. 20 п. 3 ЗоЗПП.
В случае отказа с иском в суд
СпроситьВы можете предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств как продавцу, так и производителю этого навигатора. Зачастую выгоднее обратиться к производителю.
Производителю вы можете направить претензию по почте. А в суд имеете полное право обратиться по своему месту жительства как потребитель.
СпроситьОбмен или возврат денег по вашему выбору по Закону ОЗЗП вы можете получить у продавца. направив ему заявление и попросив выслать новый навигатор вам почтой или деньги перечислить на ваш банковский счет
Ехатьникуда вовсе не нужно..
СпроситьМожете конечно по почте,но гарантий ,что обменяют ,либо вышлют деньги ,конечно никто не даст.
Если по почте,то ценной бандеролью с описью вложения(оценить можно в 100 руб) на юр. адрес данной фирмы и претензию в произвольной форме,справку о не возможности ремонта,оригинал ,свои координаты и координаты мастерской,себе оставляете копии ,обязуетесь за свой счет оплатить почтовые расходы,что бы их это сильно не напрягало,хотя конечно,доставку оплачивать должны они ,в разумных пределах.
Спросить1.Пишите пренезию продавцу - заявляете свои требования;
2. Направляете все заказной почтой с уведомлением;
3.Если ваши требования не исполняются, обращаетесь в суд по месту своего жительства (просите суд о том же, а также взыскать неустойку, моральный вред и штраф...
СпроситьСроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
