Проблемы с загранпаспортами - нарушение сроков и возможность компенсации морального ущерба
Приобрели 22 марта 2014 путевку в Турцию от Пегаса (2 взрослых и ребенок). Вылет 28.04. возвращение 06.05. Сегодня позвонили из нашего агентства и сказали что вышел новый закон по которому срок окончания действия загранпаспорта не менее 4 месяцев до окончания поездки. У мужа паспорт действителен до 29.07.14, а это 2 мес. и 23 дня до окончания поездки. И предлагают нам аннулировать поездку или перенести на потом. Я прочитала на сайте МИД Турции, что до этого срок был не 4 мес, а 3 мес., т.е. мы тоже не укладывались, соответственно, нам продали путевки и не проверили. Можем ли мы получить компенсацию морального ущерба, т.к. оба взяли отпуск и не поехали по вине менеджера которая не проверила сразу срок действия паспорта?
Вы мне ответили списком сроков.
Спасибо, про сроки я знаю. Мой вопрос был в части компенсации морального вреда.
Галина Александровна!
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
(Закон "О защите прав потребителей")
Или это вы тоже знаете?

За непредоставление полной информации турагент (туроператор) несет ответственность. Вообщем, если вас не предупредили изначально об этом под роспись, то вы вправе заявить иск о нарушении прав потребителя и о компенсации морального вреда.
Спросить