Требование компенсации за неисправный динамик в телефоне Explay Sky Plus, приобретенном в октябре 2013 года

• г. Магнитогорск

Я купила телефон explay sky plus 11 октября 2013 года. И вот сейчас у него накрылся динамик передний (там их два) плохо слышло собеседника. Могу ли я требовать деньги в магазине? Он на гарантии 12 мес.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребовать можете. Но деньги вам вернут только в том случае, если недостаток будет признан существенным, иначе - только проведение ремонта, если случай гарантийный.

Спросить
Наталья
22.09.2019, 13:40

Что делать, если новый телефон имеет проблемы с динамиком - обменивать или отдавать в ремонт?

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 08:22

Определение возможности возврата сотового телефона из-за проблем с разговорным динамиком

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин на следующий день. ВЧера купила телефон, а звук разговорного динамика не проверила, когда пришла домой и вставила сим, то оказалось что плохо слышно собеседника. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
06.09.2016, 12:57

Что делать, если купленный айфон с рук неисправен и продавец отказывается вернуть деньги?

Купил айфон с рук продавец не предоставил документов дал 1 неделю гарантии айфон не исправно работает (динамик плохо слышно собеседника) возвращать деньги отказывается что делать?
Читать ответы (3)
Александр Геннадьевич
01.10.2015, 16:17

Проблемы смартфона HTC - возможность возврата денег и судебные перспективы

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:28

Неисправность смартфона - почему необходима экспертиза и почему нельзя вернуть деньги?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор признал?
Читать ответы (1)
Виктория
01.07.2014, 18:38

Обращение в Связной города Железногорска по поводу неисправности динамика на гарантийном телефоне.

У телефона на гарантии стал плохо работать динамик (меня плохо слышит собеседник). Купила в Связном в Санкт-Петербурге, а проживаю в Железногорске (я сейчас там). Могу ли я с претензией обратиться в Связной города Железногорска.
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
21.08.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после ремонта - требовать замену или возврат денег?

У меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Васильев Александр Николаевич
14.05.2016, 11:27

Как заставить продавца ответить за качество телефона в соответствии с гарантией?

Такой вопрос. Купил телефон гарантия год. после пакупки не прашло 3 месяца динами плохо воиспраизводят звук. Пришла в магазин меня отправили в сервисный центр. Но мнек сказали слышно слышно динамики у вас такие. Что делать как заставить продавца к отвецтвенности на законных основании.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.09.2016, 18:01

Проблемы с динамиком в телефоне prestigio muze a 5 - как решить и что делать, если гарантия не помогает?

Купил телефон prestigio muze a 5 в салоне связи МегаФон спустя месяц накрылся динамик отнес обратно хотел поменять но мне не поменяли и отправили телефон на ремонт по гарантии ждал 30 дней пришёл телефон все в порядке работал но спустя две недели опять накрылся динамик, что ме делать? Отдавать по гарантии опять не хочу это ещё месяц без телефона, можно ли просить замену телефона? А если опять откажут?
Читать ответы (2)