Проблемы с мультиваркой - не включается после 2 использований. Как получить деньги назад или замену?

• г. Тайшет

Купила мультиварку 2 апреля.2 раза в ней сварила, а на третий она выключилась и больше не включилась. Сдала назад 5 апреля. У меня остался чек, гарантийный талон на котором прописано. Что замена купленного товара осуществляется после технического освидетельствования изделияст.25 Озащите прав потребителя. И еще они мне выписали толон который называется для ремонта в сервис центре в котором указаны дата и причина возврата товара. Конечно я им предъявила сломавшуюся мультиварку и заявила о том. что хочу либо получить свои деньги либо другую мультиварку. На что они мне ответили, что все разговоры о замене или возврате после экспертизы и сказали приходить именно через 45 дней, а не через 20. Подскажите, что я могу сделать что бы получить свои деньги или др. мультиварку? Мне не хочется за мои деньги получить уже отремонтированную мультиварку, а не новую.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"...и заявила о том. что хочу либо получить свои деньги либо другую мультиварку" - если заявляли только устно, то можете считать, что ничего не заявляли. Тем более, что у вас на руках имеется талон ДЛЯ РЕМОНТА. Вот для ремонта вы его и сдали получается, и изменить свои требования сможете только если нарушат сроки проведения ремонта

Спросить

Пишите претензию и при отказе выполнить Ваши требования - обращайтесь в суд. Читайте ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить