Как предъявить претензию к ОАО РЖД за просрочку доставки груза и право арендатора вагона на предъявление претензии - образец документов для подачи в РЖД (Анатолий)

• г. Братск

Как предъявить претензию к ОАО РЖД за просрочку доставки груза? Имеет ли право предъявить данную претензию арендатор вагона? Если можно образец документов для подачи в РЖД

Анатолий.

Ответы на вопрос (1):

Пени может требовать лицо, заключившее договор перевозки груза и иные лица в установленных случаях. Читайте ГК РФ, ФЗ "Устав железнодорожного транспорта", Правила перевозки грузов. Образцы можете поискать в интернете. Письменные документы юристы готовят только на платной основе

Спросить
Пожаловаться

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

Куда можно подать жалобу на невыполнение ОАО РЖД сроков доставки грузов. Куда подать требование об уплате пени за просрочку доставки груза.

Курьерская служба задержала доставку досудебной претензии неплательщику. В связи с этим, откладывается подача иска к нему. Пени за просрочку доставки ничтожно малы. Фамилию получившего груз не указали. Подскажите, какие меры можно предпринять за просрочку доставки?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?

В судебном заседании ОАО увеличило размер исковых требований сославшись на то, что в претензии ошибочно была указана просрочка, равная 3 суткам, а не четырем, как было по факту.

Суд оставил исковые требования в части увеличения без рассмотрения, мотивируя, что в части увеличенной суммы не был соблюден претензинный порядок.

Чем можно мотивировать жалобу?

Помогите пожалуйста, к нам поступила претензия. Вагон с грузом ООО 2 следовал из Китая. При перезагрузке на пограничной станции был использован вагон собственности ОАО, с которым нас (ООО 1) не связывают никакие договорные отношения, так же вагон был использован без согласия ОАО. Имеется декларация, в которой отправитель - китайская сторона, получатель ООО 1, декларант ООО 2. Так же имеется накладная, в которой получателем является ООО 1. При перевозке груза в вагоне ОАО по накладной была взыскана провозная плата как по тарифу для собственного вагона (которая оплачена). За аналогичную перевозку груза в вагоне перевозчика должны были заплатить на 40 тыс. руб. больше. Ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ с нас хотят взыскать плату за неосновательное обогащение. Мы являемся агентами по агентскому договору с ООО 2. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право ОАО РЖД увеличивать срок доставки на 33 суток по акту общей формы при следующем случае:

вагон был отправлен 18.04.15 г. прибыл 10.06.15 г расстояние доставки 441 км. срок доставки по накладной 30.04.15 г. ?

Образец притензии к РЖД за несоблюжения сроков доставки 5 т.контейнера с личными вещами. Какую можно получить денежную компенсацию и в каком размере, за каждый день просрочки, по доставки контейнера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение