В магазине сказали что возврат не возможен так как нарушен товарный вид одноразовой упаковки.

• г. Нижний Новгород

Купил наушники они не подошли, сильно жмут. В магазине сказали что возврат не возможен так как нарушен товарный вид одноразовой упаковки. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Головко Христина Андреевна
04.12.2016, 16:41

Возможно, стоит посмотреть на такой заголовок - Как вернуть деньги за младенческие вещи, которые не подошли

Купила ребенку вещи, а они не подошли по размеру, товарный вид, этикетка и упаковка все сохранено, но в магазине сказали, что младенческие вещи (0-3 месяца) возврату не подлежат. Как можно сделать возврат и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Головко Христина Андреевна
04.12.2016, 16:43

Как вернуть деньги за младенческие вещи, которые не подошли ребенку?

Купила ребенку вещи, а они не подошли по размеру, товарный вид, этикетка и упаковка все сохранено, но в магазине сказали, что младенческие вещи (0-3 месяца) возврату не подлежат. Как сделать возврат и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2016, 16:36

Как вернуть товар без упаковки - закон о защите прав потребителя и возможности обмена

Решил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2012, 10:37

И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?

Купил в магазине наушники, в магазине отказались проверить их! принес домой послушал не понравилось, решил вернуть, сказали эти наушники в этой упаковке не подлежат товарному виду, (упаковка пластиковая разрезал ножом) ,скажите пожалуйста возможно ли сдать товар? И являеться ли упаковка товарным видом данного аксессуара?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
21.11.2014, 12:32

Возможность возврата наушников из-за несоответствия размера и дискомфорта

Купил наушники, они были в одноразовой упаковке и по этой причине не было возможности их проверить и померить, тем более что продавец отказался вскрывать упаковку так как она одноразовая. Могу ли я вернуть товар по причине того что он мне не подошел, сильно давит на голову и уши.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)
Марина геннадьевна
05.07.2016, 05:23

Отказали в возврате разовых пеленок и влажного корма - как решить проблему?

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
12.02.2016, 18:56

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (3)
Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)