Заказчица утверждает, что у ребенка аллергия на кресло - как быть в данной ситуации?

• г. Рыбинск

Возможно вы мне поможете разобраться с ситуацией. Я предприниматель, занимаемся продажей бескаркасной мебели. Чтобы понять как она выглядит можно пройти по ссылке http://antimebel76.ru. Месяц назад у нас заказали кресло индивидуальной расцветки. Мы его поставили в срок и все обязательства по договору выполнили. Но сегодня позвонила заказчица и сказала, что у ребенка аллергия на кресло. Справок еще не предоставляла. Должны ли мы ей сразу вернуть деньги или брать кресло под реализацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дождитесь предоставления подтверждающих документов, затем можете сами съездить в больницу для проверки представленных справок, и в течение 10 дней возвратите деньги.

Спросить