Недовольные покупатели требуют обмена или возврата детской коляски из-за проблем с качеством
У нас сложилась такая ситауция. Купили детскую прогулочную коляску 7 апреля 2014, после нескольких прогулок у коляски отвалилось колесо, попытались склеить все равно разваливается, тк не прошло 14 дней решили вернуть или обменять в магазине.
Написали заявление на прием для проверки качества товара, нам ответили, мол скорее всего дефект механический и после проверки вам будет предложено заменить колесо на новое, НО за ваш счет, тк под гарантию колеса не попадают! При покупке нам не дали ни гарантийного талона ни инструкции по эксплуатации, то есть ничего кроме чека, гарантия 6 мес по чеку и мол распространяется только на металлическую раму. Скажите так ли оно, и имеем ли мы право требовать обмена либо возврата товара.
Заранее благодарю.
на лицо,нарушение закона о защите прав потребителей.имеете право либо обменять товар,либо потребовать деньги за товар.напишите им письменную претензию,а после в суд,в случае неудовлетворения ваших требований
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблемы с новой детской коляской - как вернуть деньги без чека и с неполными документами?
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах
