Ольга
15.10.2015, 11:35
Мультиварку купила с неисправностями - мнение сервисного центра вызывает сомнения
Читать ответы (1)
Здравствуйте купила в интернет магазине мультиварку, когда ее привезли меня дома не было, принимал ее муж. Когда я пришла обнаружила брак, трещина над дисплеем и потерта ручка. Позвонила в этот магазин, они сказали отвезти на экспертизу в сервизный центр. Но так как это была пятница и праздники в пережившей Пасха. В сервизном центре сказали что бы приезжали во вторник. Естественно на праздник я хотела в ней готовить. И приготовила. Но хочется обменять что бы без брака была мультиварка. Об меняют ли ее если в ней готовили? Но следов готовки не осталось. Я кастрюлю хорошо вымыла и высушила.