И не является ли плата за телефон навязыванием услуг.

• г. Тверь

Я пользуюсь инетом, телефоном не пользуюсь. Могу ли я платить только за инет. И не является ли плата за телефон навязыванием услуг. При чем скорость не более 2 МБТ/сек. обещано до 10 мбт/сек.

Читать ответы (0)
Вадим
15.11.2015, 13:52

Нельзя ли избавиться от платы за отключенный городской телефон?

Давно не пользуюсь городским телефоном. Пару месяцев назад решил перестать за него платить. Телефон отключили за неуплату, но при этом счета на оплату отключенного телефона продолжают приходить. Услуга не оказывается, телефон отключен, но почему-то абонентскую плату начисляют. Это законно?
Читать ответы (2)
Марина
24.04.2004, 14:15

Мы же вынуждены в одиночку оплачивать абонентскую плату за коллективный телефон, которая выше, чем за индивидуальный.

В коммунальной квартире установлен телефон коллективного пользования в 1998 г. Соседи, пользуясь телефоном, не оплачивают абонентскую плату. (Не оплатили даже свою часть от суммы за установку телефона.) Оформить в телефонном узле отказ от пользования телефоном категорически не желают. Мы же вынуждены в одиночку оплачивать абонентскую плату за коллективный телефон, которая выше, чем за индивидуальный. В телефонном узле, как решение проблемы, нам посоветовали подать заявку на установку индивидуального телефона, естественно, оплатив её. Обидно и несправедливо. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения Николаевна
01.03.2016, 08:20

Оплаты за линию или за пользование телефоном - что включено в абонентскую плату у Ростелекома?

Не пользуюсь телефоном. (Т.е.аппаратом), но у меня на линии завязан Инет и ТВ (Ростелеком). Абон. плату плачу. Я плачу за линию или все-таки за пользование телефоном?
Читать ответы (1)
Валентин павлович
28.02.2015, 15:19

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет Ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.
Читать ответы (1)
Владимир
30.04.2015, 09:38

Невыполнение обязательств по договору - можно ли вернуть деньги и расторгнуть договор с Yota?

Пользуюсь поставщиком интернет услуг Yota. Поставщик не выполняет обязательств по договору, а именно: заявленная скорость в 20 мбит/с, а фактическая меньше 7-8 мбит/сек в лучшем случае. Есть ли возможность взыскать уплаченые средства за текущий период и расторгнуть договор с поставщиком услуг?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2015, 14:03

Компания-провайдер требует оплатить задолженность за неиспользованный телефон. Стоит платить или обратиться в суд?

Компания-провайдер оказывает услуги: интернет, ТВ и телефон. Телефоном не пользуюсь больше года (долг 3800= при тарифе 150 р/мес.) Только сейчас стали требовать долг. Договор не расторгнут. Платить или идти в суд?
Читать ответы (1)
Андрей
24.01.2010, 16:25

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам. Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
11.02.2015, 12:31

Ухудшение качества интернета и неполадки со скоростью - мои проблемы с услугой Домашний интернет от Ростелекома

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Читать ответы (1)
Алеся
26.04.2015, 09:49

Проблемы с зарядкой нового телефона вызывают неудовлетворение и желание проверить его качество без ремонта

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.
Читать ответы (3)