Вопросы о гарантии и возможности возврата автомобиля в случае неисправностей
Авто куплен конце мая 2011 года, гарантия 3 года.
13.05.2013 потек радиатор, заменили по гарантии к 1.06.2011 Машину сдавал в ремонт
15.09.2013 появлися хруст, кабель по гарантии, сделали где-то через неделю. Машину сдавал в ремонт.
16.01.2014 во время ТО обнаружили люфт в рулевой рейке, заменили по гарантии лишь 01.04.2014 (шла запчасть). Машину в этот период времени эксплуатировал.
01.04.2014 сломался контроллер в блоке климат-контроля, отремонтировали по гарантии 22.04.2014 Машину в этот период времени эксплуатировал.
01.04.2014 авто начал ускоряться рывками, продиагностировали коробку, отрегулировали сцепление, сказали ошибок нет.
21.04.2014 опять отдал на сервис, тк рывки не прекратились и, более того, стали сильнее.
Сейчас жду ответа по диагностике, скорее всего будет гарантийная замена муфты полного привода. Мое авто редкое, имея опыт (ожидание рейки как пример), на 90% уверен, что будет идти больше 45 дней.
Вопросы:
1. Возможно ли вернуть авто на основании случая с рейкой, если ремонт уже осуществили и я использовал авто? (ввиду нарушения ст. 20 озпп) Или, приняв авто, я лишил себя такой возможности?
2. Если 1 ое не возможно, то в случае признания гарантийного случая в отношении рывков при ускорении, с какой даты следует отсчитывать 45 дней: от 1 апреля, когда я впервые обратился в сервис или от 21 апреля? Между этими датами я пользовался авто, но недостаток после первого обращения не был устранен и проявлялся все время вплоть до 21 (забрал, тк думал, что потерплю пока не прийдет блок климат контроля, мб действительно все с машиной в порядке, сейчас понимаю, что зря). + Оставить машину на сервисе или забрать? Или это вообще не важно?
3. И, наконец, могу ли я ввиду вышеизложенных фактов рассторгнуть договор кп, применив статью 18 озпп по основанию существенный недостаток, применив пп. г) или пп. д) п. 13 пост пленума 2012 года по потребителям?
Замучался с постоянными поездками в сервис. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Здравствуйте Артем. Поскольку ваш автомобиль постоянно ломается либо возникают всякие неисправности, вы согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченной за автомобиля. 45 дней отсчитывается с момента сдачи автомобиля. т.е. в вашем случае с 21 апреля.
Я также вам советую обратиться к независимому авто эксперту для производства экспертизы автомобиля. Какой перечень вопросов нужно будет задать, вам подскажет эксперт. Если продавец откажет вам, то вы можете обратиться впоследствии в суд и взыскать все понесенные вами расходы. Если в дальнейшем понадобиться помощь, звоните на номер 925-263-46-53
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки
Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?
Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет.
Использование гарантии на автомобиль - возможность ремонта рулевой рейки после пропуска третьего ТО
Проблемы с рулевой рейкой автомобиля Лада Гранта - существенный недостаток или норма?
Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?

