Проблемы с отменой заказа наложенным платежом - потеря средств и отсутствие обратной связи

• г. Мариинск

Могу я не получать товар по наложенному платежу. Через 3 часа после заказа несколько раз звонила чтобы отменили заказ но скидывали звонки. Отправила смс но все бесполезно как вымерли. Но за каждый звонок слетали деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

скорее всего заказ к вам не придет - это мошенники, обращайтесь в полицию по факту мошенничества, если уже оплатили деньги

Спросить
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Алыпова тамара георгиевна
14.01.2018, 09:40

Операторы блокируют вызовы после отказа от интернет-заказа; посылка отправлена без моего согласия

Отказалась от интернет заказа через 3 часа. Заказ в 11:30 звонила в 14:30. Приняла якобы другой оператор с обещанием перезвонить. В дальнейшем мои звонки заблокировали. Отправила смс. А сегодня пришло сообщение, что посылка отправлена вчера в 17:26 и уже в пути. При доставке заказа курьером при отказе его получить, я должна оплачивать его пересылку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.03.2020, 19:43

Отмена заказа продавцом - правомерно ли и как защитить свои права в РФ?

Имеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?
Читать ответы (1)
Борис Александрович
23.02.2018, 11:27

Проблемы с иногородним заказом - отказ и угрозы судом. Каковы мои дальнейшие действия?

Мною был сделан иногородний заказ по интернету. Через несколько часов я, от заказа отказался. Звонил по телефону он "временно недоступен",звонил несколько раз. Параллельно на этот номер посылал несколько СМС с отказом от заказа. Теперь мне звонят и грозят судом, обратной связи вновь нет. СМС все сохранились. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Анна Семина
03.04.2018, 23:05

Проблемы с заказом в М.Видео - отмена одного товара и изменение цены на другой в одностороннем порядке

Заказала в м.видео товар с хорошей скидкой и по утилизации. Заказ одобрили, подтвердили. Пришло и письмо и смс с суммой и датой доставки. Через некоторое время (часа 4) перезвонили и...сказали, что был тех сбой. Утилизации на данный товар нет. 1 заказ мне поставили с суммой как без утилизации, а второй отменили в одностороннем порядке (меня не уведомляли). Я оставляла комениарий, что б заказы не отменяли. Мне они важны. Могу ли я получить свой подтвержденный заказ, по той сумме, которая стоит у меня в смс и по почте? (Товар должен был оплачиватся курьеру при получении)
Читать ответы (3)
Виталий
31.07.2018, 23:15

Можно ли требовать, чтобы товар был продан по изначальной цене после отмены заказа на goods.ru?

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили? Редактировать.
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
29.08.2014, 19:47

Изменение цены после заказа в интернет-магазине - могу ли я требовать свой заказ по старой цене?

Сделала заказ в интернет-магазине. Электромобиль стоимостью 1300 руб. несколько раз звонила и мне утвердили заказ. Сказали что через 2 дня отправят. Через полчаса после заказа цена выросла до 11200 руб. за этот электромобиль. Могу ли я требовать свой заказ по старой цене или нет? заранее спасибо.
Читать ответы (1)