Претензия покупателя - неправильные размеры жалюзи - что делать?
Покупатель в нашем магазине заказал жалюзи, при этом предоставив в устной форме размеры жалюзи подписал заказ, после когда жалюзи были готовы, мы позвонили покупателю, чтобы, подъехав покупатель сказал, что жалюзи большие у него окно не такое и что она готова забрать жалюзи, если только мы сделаем ей жалюзи по новым размерам. Написала претензию, скажите как быть?
Покупатель в нашем магазине заказал жалюзи, при этом предоставив в устной форме размеры жалюзи подписал заказ
Написала претензию, скажите как быть?
Евгения, да никак не быть. пусть забирает жалюзи. имеете полное право больше никаких условий не выполнять. пусть обращается в суд и решает вопрос. не решит, т.к. вы изготовили жалюзи по её заказу и она его подписала.
СпроситьДобрый день! Если есть утвержденный заказ он обчзан его оплатить, могу провести с ним переговоры.Удачи обращайтесь всегда рад помочь, если остались вопросы или требуется пояснение, пишите.
СпроситьЛюберцы - онлайн услуги юристов
Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи
Отказ в возврате денег и устранении дефекта в связи с обнаружением повреждений после установки жалюзи по своим размерам
Проблемы с заказом - деформация ткани и отсутствие информации об использовании
Вопрос о возврате авансового платежа покупателю при отказе от заказа запчасти
