Недоподходящая дверь - Как вернуть товар продавцу, если размер не соответствует?

• г. Киров

Могу ли я вернуть дверь продавцу, если она не подошла по размеру? Все замеры делал представитель магазина. Два дня назад вечером ее привезли к нам домой даже без оплаты и сразу увидели, что дверь не подходит по размеру. Об этом мы сообщили в магазин, но они не хотят брать дверь обратно, а требуют оплатить товар, Что нам делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если замеры делал представитель продавца, то неверные размеры - это их вина.Вы вправе требовать замены двери или расторжения договора.

Спросить
Екатерина
25.11.2022, 16:07

Заявление на возврат дивана с оплатой всех расходов по перевозке и разборке из квартиры до магазина

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?
Читать ответы (3)
Валентина
13.07.2015, 20:04

Проблема с габаритами - Как вернуть вытяжку, купленную онлайн?

Я купила вытяжку по интернету. Мне она не подошла по габаритам. Могу ли я вернуть товар обратно в интернет магазин? Представитель продавца сказал что они не могут принять товар обратно. Он даже не устанавливался и упаковка даже не повреждена. Как мне поступить? С уважением, Валентина.
Читать ответы (1)
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2010, 00:39

Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект.

Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин. Этот магазин обещал исправить ситуацию, заказать у фирмы производителя нашу комплектацию. Теперь она у них в магазине, но доставить нам домой отказываются! Хотя доставка нами была оплачена и не по нашей вине привезли не тот комплект. Приезжайте и забирайте сами. С момента покупки и обнаружения этой проблемы прошел месяц, доставлять не хотят. Подскажите, что делать в такой ситуации? Это был подарок нашему ребенку, собрать целиком гарнитур из-за тумбы мы так и не смогли. Если ли какая-то управа на эти Интернет магазины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 15:11

Проблема с установкой третьей двери - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

В апреле 2016 купили 3 двери. Две вставили сразу. Третью пытались установить сейчас. Она не того размера по высоте (не входит в проем). Сверху несущая балка... Замеры, перед заказом двери в магазине, производил мастер от магазина. Теперь ни мастер не признает своей вины, ни магазин не хочет принимать дверь! Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина Александровна
25.11.2014, 07:08

Проблема с купленной дверью - законность отказа от замены и возврата, что делать?

Купили дверь в магазине, привезли домой, собрали коробку, а дверь не подходит, она оказалась кривая, изогнутая к центру. Позвонив в магазин, нам сказали, что менять дверь или возвращать сумму не будут, законно ли это? что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2015, 08:19

Возможен ли возврат обуви в магазин, если она не подходит по размеру, и возвратят ли деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру. Купила вчера, в магазине не рассмотрела размер, померяла, вроде подошли, один туфель посвободнее, другой потуже, продавцы убедил что разносится и предложили купить растяжитель. Придя домой стала рассматривать и поняла что купила туфли на один размер меньше, чем я ношу. Могу ли я сдать их обратно по этой причине и возвратят ли мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)