Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа.

• г. Тюмень

Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа. Но прошло уже 6 недель, могу ли я потребовать компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(Основание: п. 34 Правил продажи товаров по образцам).

С уважением

Спросить
Алексей
08.09.2020, 18:32

Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Читать ответы (5)
Анна
14.11.2013, 14:50

Проблемы с доставкой и оплатой - можно ли расторгнуть договор кредитного покупателя и потребовать неустойку?

Купили диван в кредит за 40150 рублей внесли предоплату 6000. обещали доставить через 2 недели, прошло уже 3 недели, а дивана нет. могу ли я расторгнуть договор? Или может могу я потребовать какую либо неустойку с магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна
01.07.2014, 10:37

Проблемы с заказанной кухней - промедление и непонятки с доставкой и платежами

Купили кухню на заказ 5 июня, обещали через две недели доставить, по истечению двух недель я позвонила, сказали ждут фурнитуру пообещали через неделю доставить и опять молчок! Как быть, приобрели в кредит, внесли первый взнос,7 июля уже вносить очередной платеж а кухни так и нет! Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)
Валерий
09.12.2010, 14:00

Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна Сонина
02.07.2016, 19:12

Не получила заказ после перевода денег - нахожусь в черном списке. Нужна помощь

Я перевела деньги за заказ на карту человеку. Сказали заказ будет идти в течении 2 недель. Прошло 3 недели. Заказа нет, я в черном списке, что делать, не знаю. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Айка
13.05.2015, 14:20

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - имею ли я право отказаться от покупки?

Сделала заказ через интернет магазин. После оформления заказа пыталась дозвониться до операторов, чтоб отменить заказ, но они были недоступны. Прошло 2 недели, теперь они требуют выкупить товар, хотя еще не выслали мне. имею ли я право не выкупать и отказаться, избежав административного штрафа?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)