Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?
19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш.
Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом.
Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Уважаемая Тамара Викторовна!
Вам необходимо требовать у продавца обмена товара на аналогичный, так как продавец обязан сделать в течении гарантийного срока.
Ст. 19 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS
