Как вернуть кондиционер в случае неудовлетворительного качества и неполной информации от продавца?

• г. Уфа

Купили кондиционер, оформили доставку. На сл. день почитали еще раз отзывы и поняли, что данная модель нас не устраивает, продавец-консультант не предоставил полной информации на эту модель.. Товар в упаковке. Могу ли я вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, можете, предъявляйте претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и просите расторгнуть договор и вернуть деньги, т.к. вам не дали полной информации о товаре. При отказе - в суд

Спросить
Татьяна Николаевна
26.03.2015, 22:17

Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Читать ответы (2)
Олег
01.08.2016, 20:37

Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.
Читать ответы (3)
Олег Александрович
06.09.2014, 23:31

Поврежденный кондиционер купленный в Леруа Мерлен - могу ли я обменять товар?

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Елена
22.07.2015, 08:11

Несоответствие модели холодильника - как решить проблему после приобретения

В воскресенье приобрели холодильник в корпорации Центр, оплатили стоимость, доставку. Холодильник доставили во вторник При осмотре оказалось, что в магазине продавец-консультант сделала выписку не той модели холодильника, которую мы и оплатили. Данная модель нас не устраивает, так как в ней нет важной для нас функции. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2022, 22:36

Как вернуть или заменить несовместимую насадку на электрическую зубную щётку - опыт покупки и консультации в магазине

Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?
Читать ответы (2)
Лариса
21.03.2015, 03:00

Вопрос об обмене товара из-за недостоверной информации о функциях КПК

Решила приобрести в подарок КПК, но в связи с тем, что, честно говоря, ничего в них не смыслю, обратилась к продавцу-консультанту за помощью. Меня интересовало устройство, поддерживающее голосовую связь. Остановились на определенной модели. Продавец заверил, что данная функция в модели есть. На деле оказалось, что необходимая функция в устройстве отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможен ли обмен товара на другую модель, т.к. продавец предоставил недостоверную информацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
27.08.2014, 09:13

Купила джостик с виброотдачей - как вернуть товар без упаковки при наличии чека?

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
06.12.2013, 03:44

Возможно ли отказаться от доставки и вернуть деньги за нее, если появилась возможность самостоятельно забрать товар?

Купили товар, забрать самим его не получалось, поэтому оформили доставку. Привезти пообещали через неделю. На следующий день появилась возможность забрать его самостоятельно. Могу ли я отказаться от доставки и забрать данный товар сама? Могу ли я вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (1)