Выяснилось,что в банкомат был установлен сканер-и у всех кто пользовался этим банкоматом пропали деньги

• г. Москва

Доброе время суток!16 марта снимал деньги из банкомата Сбербанка, расположенного в холле офиса Сбербанка.Через неделю обнаружил,что карта заблокирована Сбербанком(мобильный банк не подключен,хотя номер телефона при выдаче карты я не менял-могли бы и уведомить) и вся оставшаяся сумма денег пропала,причём деньги были сняты в ночное время из банкомата не Сбербанка в г.Москве (выяснилось позже). Выяснилось,что в банкомат был установлен сканер-и у всех кто пользовался этим банкоматом пропали деньги, при чём пропадали в течении 17-19 марта(пострадало несколько десятков человек).Написал заявление в претензионную службу Сбербанка и в полицию.В Сбербанке работники молчат или разводят руками-обращайтесь в претензионную службу,а координаты для связи со службой никто не даёт(я бы сам пообщался).Все сроки для ответа Сбербанком вышли(до 30 дней).Из полиции пришло письмо ,что материалы дела отправлены в Москву -по месту расположения банкомата с которого сняли деньги.Посоветуйте ,что предпринять.Пропавшая сумма-40т.рублей.Неужели никаких законов в нашем государстве защищающих своих граждан в таких ситуациях просто-напросто нет?

Читать ответы (0)