Как потребовать возврат денежных средств за неисправный телефон Sony, находящийся на гарантии, после длительного ремонта в сервис-центре?

• г. Москва

Можно ли потребовать возврат денежных средств и каким образом в след. Ситуации: телефон Sony был куплен в одном из магазинов сотовой связи Москвы (упаковка, чек имеется), затем, спустя некоторое время, после обнаружения неисправности, телефон, находящийся на гарантии, был передан на ремонт в сервис-центр (обслуживающий гарантийные телефоны Sony, в магазин не обращался). В результате ремонт уже длится с 4 февраля. При каждой выдаче телефона из ремонта заявка на ремонт принудительно закрывалась сервис-центром и при моих возражениях открывалась новая. При этом сообщалось, что ремонт может продлится до 45 дней. Таким образом, сервис-центром было оформлено 3 заявки на ремонт со сроком ремонта до 45 дней. В итоге я не могу получить его на руки в исправном состоянии с 4 февраля. Но мои попытки (последняя 24-04-2014) выяснить когда я могу получить телефон из ремонта сервис-центр отвечает, чтобы я ожидал SMS сообщения в течение 45 дней. Как лучше поступить в данном случае? Заранее спасибо. С уважением, Алесандр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

или ждите телефон из ремонта или расторгайте договор и возвращайте деньги - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Для этого сначала обратитесь с официальной претензией, далее - при отказе - обратитесь в суд

Спросить