Как подать повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков после уже выполненной переработки

• г. Новосибирск

Как составить повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков-после переделки стало еще хуже Заменили тонкую кромку на кромку ПВХ толщиной 2 мм (которая и должна быть по проекту по всем видимым срезам и которой окантовали только шкафы по периметру) Левые верхний и нижний шкафы пришлось разбирать. Чтобы окантовать. В результате привезли шкафы и полки с кромкой нужной толщины. Но с нее почему-то снята фаска. Кромка местами плохо приклеена и вся в каких-то царапинах (видимо поцарапана при снятии фаски. Такое впечатление. Будто снимали рубанком вручную) Все полки были в наэлектризованной стружке. На вопрос. Что это? сказали-Ототрется! Мастера встречал муж. сразу все не разглядел. Написал просто. Что есть претензии по качеству. Когда я пришла с работы рыдала от обиды так. что муж сказал. Что выкинет эту кухню. Поскольку еще не все выплакала пришлось рыдать закрывшись полотенцем в другой комнате. Прочитала отзывы-ни одного доброго. Созвонилась с товарищами по несчастью-тем вообще сказали. Что лучше сменят название фирмы и ничего не будут делать. Кухня оплачена 100% 14 ноября. Первый раз привезли с нарушением сроков. После переделки то-же.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Я рекомендовала бы в повторной претензии отказаться от некачественного товара и потребовать выплату всех полагающихся компенсаций, не поможет значит в суд, а там можно будет взыскать с нерадивого производителя сумму в 2 раза превышающую стоимость товара. Если нужна квалифицированная помощь - то не надо плакать, надо обращаться к адвокату, наш Центр представляет интересы Клиентов по защите прав потребителей. Консультация бесплатная - запись по телефону 8-913-912-11-04.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Елена
05.05.2015, 15:19

Проблема с кромкой заказанной оранжевой кухни - мне требуют оплату за переделку, что делать?

Я заказала кухню оранжев цвета. Когда кухню мне привезли и стали собирать, я обнаружила, что створки поклеили широкой кромкой 2 мм цвет ваниль (белый цвет) смотрится не красиво. В договоре не указанно какая будет кромка (мне не сказали и не показали при заключении договора образец кромки). Я прошу переделать кромку в цвет фасада. Мне сказали, что я должна буду оплатить новые фасады.21 апреля продавец написал мне расписку и забрал кухню на переделку, сказал, что будет готова через 2 недели, сегодня срок истёк.Теперь он говорит что переделает её ,когда продаст старую (выставил на продажу в интернете) в течении 45 дней (срок устранения недостатков товара с момента получения претензии) Скажите пожалуйста, должна ли я заплатить за переделку или мне должны переделать бесплатно? Отказаться я могу от кухни, вернут мне предоплату 15 тыс. руб.?Какие должны быть мои действия? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Надежда
27.12.2018, 22:01

Дефекты купленной на заказ кухни - отсутствующие детали, повреждения и некачественность.

Мной была куплена кухня на заказ, когда ее привезли были обнаружены следующие дефекты: 1. В поставке отсутствовали: Мойка Iddis Arro ARR78PLi77K, вытяжка Elica Elite 14 LUX WH/A/60, 2 комплекта фильтров угольных Aurora-Orion (что было отмечено в акте о доставке товара); 2. Отсутствует фасад со стеклом шкафа-витрины 600X920 (приложение 1 к Претензии); 3. В местах крепления стенок корпусов вокруг стяжек повреждено покрытие ДСП («облуплено»), данный дефект присутствует практически вокруг каждой стяжки корпуса каждого модуля мебели. 4. У выпила 1 в шкафу под вытяжку (приложение № 1 к претензии) отсутствует кромка, при этом выпил выполнен некачественно. 5. У выпила 2 в шкафу под вытяжку (приложение № 1 к претензии) присутствует кромка, при этом выпил выполнен некачественно, ЛДСП по периметру кромки ободран и обшарпан. 6. Товар был поставлен упакованный в пленку, которая была на момент доставки повреждена на углах модулей, в результате чего, углы оказались обшарпанными. 7. У тумбы под мойку в нижней части повреждена кромка, тумба грязная в нижней части. 8. У навесных верхних модулей присутствуют детали с не кромленой торцевой частью, у которых остались открытыми часть ЛДСП. 9. Также у навесных модулей задняя стенка прикреплена мебельным степлером (скобы в двух местах), и короткая, всвязи с чем она не доходит до нижнего края торцевой части нижней стенки модулей. При этом все это видно через пленку, в которую замотана кухня. Я ее далее не распаковывала, устанавливать не стала. Могу ли я вернуть кухню в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя? Претензия направляется в течение 15 дней - календарных или рабочих? Как правильно составить и направить претензию?
Читать ответы (1)
Мария
20.08.2015, 13:45

Проблемы с заказанной кухней - неверная кромка и отсутствие уведомления

Заказали кухню, в договоре прописано ПВХ кромка металлик. Привезли кухню и кромка в цвет дверей, т.е зеленая. На мой вопрос почему так, ответили что кромки металлик больше не существует, что звонили нам 2 раза, но телефон был недоступен и поэтому ими было принято решение сделать в цвет фасадов. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2015, 11:58

Проблемы с цветом и кромкой заказанной кухни - вопрос оплаты переделки и возврат предоплаты

Я заказала кухню оранжев цвета. Мне поклеили створки широкой кромкой 2 мм цвет ваниль (белый цвет) смотрится не красиво. В договоре не указанно какая будет кромка (мне не сказали и не показали при заключении договора образец кромки). Я прошу переделать фасад в цвет. Мне сказали, что я должна буду оплатить новые фасады. Скажите пожалуйста, должна ли я заплатить за переделку или мне должны переделать бесплатно? Отказаться я могу от кухни, вернут мне предоплату?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна Дмитриченко
15.07.2018, 22:56

Проблемы с заказом кухни - невыполнение условий договора и дефекты товара

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.01.2019, 11:23

Проблемы с монтажом и качеством - как предъявить претензии и расторгнуть договор по кухонному гарнитуру по индивидуальному проекту

Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, заключили договор, исполнитель физ. лицо, а процессе монтажа Кухни были выявлены недостатки, а именно ужасное качество кормления деталей лдсп (на белом лдсп виден тёмный клей где кромка, есть зазоры между кромкой и лдсп, местами кромка не полностью перекрывает лдсп), так же некоторые детали Кухни выполнены не так как оговаривалось (эти детали в договоре не зафиксированы), рисунок на фасадах сделали вертикальный вместо горизонтального (это было зафиксировано в договоре), так же на одном фасаде был скол. Монтаж остановили до устранения недостатков. Прошло уже 25 дней, к устранению замечаний так и не приступили. Как предьявить претензию физ. лицу или вообще возможно ли это? Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, если условиями договора это предусмотрено в случае неоднократного нарушения срока доставки изделия или передачи изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые невозможно устранить в течении 20 дней? Могу ли требовать возмещения оплаты (была предоплата 80%) или возмещения затрат необходимых для устранения недостатков другим исполнителем?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
06.05.2014, 12:15

Недобросовестный продавец - как вернуть деньги за кухню и шкафы купе с некачественными материалами

Заказала кухню и 2-а шкафа купе у ИП. Прошло 1.5 года - один шкаф перекосило, горизонтали и вертикали у обоих шкафов не выдержены, полки прогибаются. С опозданием изучила в интернете все о мебели... Оказалось, что меня обманули - все кромки были отделаны меламинкой (самый дешевый и некачественный материал) а цену взяли ОГРОМНУЮ (несоответствие цена-качество). В договоре про кромку ничего не сказано, когда заказывала в салоне - показывали мебель совершенно другого качества. Что делать... Можно ли вернуть им всю мебель, а мне деньги...
Читать ответы (2)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
06.03.2014, 15:25

Претензия на кухонную мебель - как составить письменный ответ покупателю?

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.
Читать ответы (6)