Как подать повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков после уже выполненной переработки
Как составить повторную претензию на некачественно выполненные работы по устранению недостатков-после переделки стало еще хуже Заменили тонкую кромку на кромку ПВХ толщиной 2 мм (которая и должна быть по проекту по всем видимым срезам и которой окантовали только шкафы по периметру) Левые верхний и нижний шкафы пришлось разбирать. Чтобы окантовать. В результате привезли шкафы и полки с кромкой нужной толщины. Но с нее почему-то снята фаска. Кромка местами плохо приклеена и вся в каких-то царапинах (видимо поцарапана при снятии фаски. Такое впечатление. Будто снимали рубанком вручную) Все полки были в наэлектризованной стружке. На вопрос. Что это? сказали-Ототрется! Мастера встречал муж. сразу все не разглядел. Написал просто. Что есть претензии по качеству. Когда я пришла с работы рыдала от обиды так. что муж сказал. Что выкинет эту кухню. Поскольку еще не все выплакала пришлось рыдать закрывшись полотенцем в другой комнате. Прочитала отзывы-ни одного доброго. Созвонилась с товарищами по несчастью-тем вообще сказали. Что лучше сменят название фирмы и ничего не будут делать. Кухня оплачена 100% 14 ноября. Первый раз привезли с нарушением сроков. После переделки то-же.
Добрый день! Я рекомендовала бы в повторной претензии отказаться от некачественного товара и потребовать выплату всех полагающихся компенсаций, не поможет значит в суд, а там можно будет взыскать с нерадивого производителя сумму в 2 раза превышающую стоимость товара. Если нужна квалифицированная помощь - то не надо плакать, надо обращаться к адвокату, наш Центр представляет интересы Клиентов по защите прав потребителей. Консультация бесплатная - запись по телефону 8-913-912-11-04.
Спросить