Наталья
05.01.2014, 09:52
Проблемы с компьютером после ремонта и возможность возврата денег
Читать ответы (2)
В августе 2013 г. был приобретен компьютер-моноблок. С января 2014 г. два раза был на гарант. Ремонте 25 и 45 дней (жестки диск меняли). После последнего ремонта обратились в магазин с просьбой возврата денег, т.к. такой товар нас не устраивает. Фирма М-Видео в письме написали отказ, мотивируя тем что сейчас он работает. Мы уже разочаровались в компьютере. Подскажите, как нам вернуть деньги. С уважением, Людмила.
Отказ магазина правомерен. Сейчас компьютер работает, недостатков в нем нет, оснований для расторжения ДКП не имеется. Но вот если он сломается в очередной раз, то пишите претензию на расторжение ДКП и возврата вам денег.
Спросить