Как вернуть деньги за неудовлетворительный компьютер-моноблок?

• г. Уфа

В августе 2013 г. был приобретен компьютер-моноблок. С января 2014 г. два раза был на гарант. Ремонте 25 и 45 дней (жестки диск меняли). После последнего ремонта обратились в магазин с просьбой возврата денег, т.к. такой товар нас не устраивает. Фирма М-Видео в письме написали отказ, мотивируя тем что сейчас он работает. Мы уже разочаровались в компьютере. Подскажите, как нам вернуть деньги. С уважением, Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ магазина правомерен. Сейчас компьютер работает, недостатков в нем нет, оснований для расторжения ДКП не имеется. Но вот если он сломается в очередной раз, то пишите претензию на расторжение ДКП и возврата вам денег.

Спросить