Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

• г. Тольятти

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае правда за Вами. Пассажир не докажет Вашей неправоты.

Спросить