Проблемы при возврате купленного товара - некомпетентность и хамское поведение продавцов
Практически каждый человек при возврате в торговую точку купленного товара, сталкивается или с некомпетентностью или хамским поведением продавцов. Иногда проблематично сдать купленный товар обратно. Если например при покупке электронной техники (авто видеорегистратор, планшет, телефон) в течении 14 дней покупатель вправе сдать его обратно без объяснения причин или всё же надо доказать факт сдачи обратно, если при этом целостность упаковки, самого прибора, документации, чека в наличии. И что делать, если в течении 14 дней товар не принимают, а ссылаются на составления актов дефекта по обращению при возврате, хотя всё работает и в наличии. И как повлиять на таких продавцов. Спасибо!
В течении 14 дней товар надлежащего качества можно вернуть и обменять. При этом существует перечень товаров, на которые данное правило не распространяется. Это указано в ст.25 ЗоЗПП. Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в течении 15 дней с момента покупки вне зависимости от существенности недостатка. Если продавцом нарушаются права потребителя, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или направить в адрес продавца письменную претензию.
СпроситьДобрый день, Составьте и отправьте продавцу претензию, укажите срок, который вы им даёте, распишите, что в случае невыполнения ваших требований обратитесь с иском в суд, где в случае вашего выигрыша они должны будут возместить вам судебные расходы, услуги представителя, штрафные санкции, моральный вред.
Если у продавца есть голова на плечах он согласиться на виши условия.
Спросить