В пятницу соседка ездила по магазинам и на выходе из одного торгового центра её поймали " представители турфирмы".
В пятницу соседка ездила по магазинам и на выходе из одного торгового центра её поймали " представители турфирмы". Сунули в руки какую-то бумажку, предложили стереть защитный слой с окошечек... О чудо! Там оказалось три кораблика - она выиграла 3-недельный отдых на Канарах! Одна неделя бесплатно за счёт фирмы, вторая - платно, но по очень низкой цене, третья - по низкой цене + скидка. Всё счастье - около 28 тысяч + отдельно оплатить авиабилеты, которые надо будет купить в той же фирме. 14 тысяч вытянули сразу, ещё 14 должна отдать до 22 февраля. Дочка соседки поискала по интернету информацию о предлагаемых отелях - такие есть на самом деле, только они не 5-звёздные почти даром, а почти беззвёздные по завышенной цене. В общем, как вернуть деньги? Может быть, удь посоветуете юриста, который занимается проблемами в туризме и смог бы представлять это дело в суде (если до него дойдёт)?
Уважаемая Александра!
В данном случае во-первых можно вести речь о получении товара либо услуг ненадлежащего качества, либо просто о мошенничестве. В любом случае необходимо глубже вникнуть в суть отношений клиента и тур-фирмы, почитать договор и т.д.
В данном случае видны проблемы не туристического, а гражданско-правого характера в разделе защиты прав потребителей.
СпроситьКак минуя неплатежеспособную фирму 2, фирма 3 может выплатить долг фирме 1?
Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки
