Не получила возврат денег за аннулированный авиабилет - что делать?

• г. Омск

Приобрела авиабилеты через Интернет у компании Авианео. Изменились обстоятельства и пришлось связаться сними, чтобы аннулировать заказ и вернуть деньги. Они пообещали вернуть на карточный счет в срок от 3 до 14 дней. Но денег нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Альбина, Вы проверьте может Вам и перечислили, просто Банк долго перечисляет. Если нет то, Вам необходимо написать им претензию,и получить от них ответ (письменный) в котором они укажут срок либо перечислят деньги.) Если нужна будет помощь обращайтесь.

Спросить
Николай
24.09.2015, 09:32

Как вернуть приобретенные через интернет авиабилеты узбекской авиакомпании в связи с семейными обстоятельствами?

Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать? С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
08.06.2014, 09:18

Как вернуть авиабилет, купленный через интернет при изменении обстоятельств?

02.06.2014 подруга купила через интернет по банковской карте авиабилет на 16.07.2014 для меня Южно-Сахалинск-Санья, обстоятельства изменились и нужно сдать авиабилеты, каким образом это можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2012, 15:44

Не перечислили деньги за возвращенные авиабилеты - что делать?

Приобрела авиабилеты через интернет-компанию 13.10.12 года на 17.10.12 года. Через два дня, когда стало понятно что до аэропорта я не доберусь к нужному времени, т.е. 15.10.12 г.,я позвонила в компанию, уточнила варианты сдачи билета, получила и отправила заявление на возврат денег и ксерокорию паспорта по эл.почте. Пообещали вернуть деньги на пластиковую карту в течении 10 дней. Потом после 10 банковских дней и до сих пор никаких денег не перечислили. Какие мои действия в такой ситуации,? посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2016, 22:09

Как вернуть деньги за аннулированные авиабилеты, заказанные через сайт biletix.ru?

Заказал через интернет на сайте biletix.ru авиабилеты. Оплата прошла и банк подтвердил, а заказ на билет не выполнил. В компании сказали, что мой заказ аннулирован и деньги должны вернуться. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
03.10.2012, 04:44

Как вернуть деньги за ошибочно приобретенный авиабилет через интернет систему покупок?

Через интернет систему покупали авиабилет. Сначала с одной банковской карты, а затем ошибочно и с другой. Ошибку заметили после полета-распечатка счета банковской карты. Получилось:2 авиабилета на одно лицо, с одними паспортными данными-разве авиакомпания не должна была аннулировать один? И как вернуть деньги за один авиабилет-
Читать ответы (1)
Гость_1455953
12.05.2014, 11:32

Куда обратиться для возврата средств?

Ситуация: подошел срок платежа за интернет, попробовал оплатить через онлайн банк, банк запросил № договора, я ввел номер договора... в итоге деньги на щет интернета не поступили, потому как обьясняют в компании которая предоставила мне интернет, надобыло плотить не по номеру договора а по лицевому щету, .. написал заявление в банк и в интернет компанию с просьбой вернуть деньки, на что банк отвентил в писменном виде, что средства перечисленные мной были переведины на номер абонента, за интернет, а компания по предоставлению интернет услуг отказываеться что либо писать или говорить, единственное что говорят денег на вашем лицевом щете нет и не поступало обращайтесь в банк, я показывал им заключение банка на что они говорят, чтоб я повторно к ним обратился. В общем дурдом полный.. Скажите пожалуйста куда мне на самом деле обратиться чтоб вернуть мои деньги, может в прокуратуру?
Читать ответы (1)
Антон
28.07.2013, 06:10

Проблемы с доставкой и задержка - возможно ли вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте. Я сделал предоплату переводом на банковскую карту через банкомат, чек сохранил. На сайте указано, что заказ собирается в течение 5 раб. дней. Данный срок вышел и прошло еще около 2 недель. Продавец обосновывает данную задержку проблемами с поставкой. После отказа от заказа и требования вернуть деньги продавец снова начал тянуть, уже с возвратом денег Вопрос: имеется ли у меня в данных обстоятельствах законная возможность вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Наталия Ивановна
29.08.2014, 17:39

Проблемы с билетами - пустышки без бронирования и возможность аннулирования чартерного рейса

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Читать ответы (1)