Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08
Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?
У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)