Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19
Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?
Читать ответы (1)
Я заказала натяжной потолок в компании, нарисовав при этом в листе заказа эскиз, когда я получила свой заказ (полотно потолка) привезла домой он оказался не тот. В магазине мне объясняют, что все по моим размерам, но эскиз моего потолка совсем отличается от эскиза в их программе (как они говорят у нас так выдает программа). Должны ли они были согласовать со мной эскиз, который у них в программе?
вам должны были дать полные сведения по оказываемой услуге, если услуга -ненадлежащая, требуйте исправления недостатка либо расторгайте договор и взыскивайте все убытки - см. ст. 29 ЗоЗПП РФ
Сейчас предъявляйте официальную претензию
Спросить