В итоге, когда меня высаживали у подъезда, водитель взял плату за проезд 1000 руб., соответственно никакой квитанции он не дал.

• г. Москва

Это было 21.09.06, меня как самого пьяного сотрудника отправили домой на такси. Машину заказали в компании (b)"Столичное авто" (/b) по телефону (b)9444444 (/b) , приехала черная Волга № 446. От лица компании была создана договоренность, что водитель в целости и сохранности доставит меня до дома и по прибытию выпишет мне квитанцию на стоимость проезда (предварительно назвав сумму 350 руб., поездка от м. Проспект Мира до Митино). В итоге, когда меня высаживали у подъезда, водитель взял плату за проезд 1000 руб., соответственно никакой квитанции он не дал. Кроме этого, после выхода из машины я обнаружил (b)пропажу мобильного телефона (/b). На следующий день я позвонил по телефону (b)9444444 (/b) по которому заказывал такси пояснил им ситуацию. Они связались с водителем и, как ни удивительно, водитель сказал что ничего не видел, ничего не знает. После этого от имени компании был отправлен факс на имя (b)Розовой Нины Михайловны (/b), которая является директором компании (b)"Столичное авто" (/b) с требованием разобраться с этой ситуацией. Ответом на факс послужил звонок водителя, который рассказал занимательную историю о том, что взял с меня 500 руб., квитанцию он выписать просто не успел, а про телефон ничего не знает.

Что делать в такой ситуации и как в дальнейшем с такими ситуациями бороться?! На мой взгляд такси тем и отличается от частников, что таксопарк гарантирует добропорядочность водителей. Если у кого-то есть опыт в решении подобных проблем, буду признателен если Вы поделитесь им со мной. E-mail: nazikk@inbox.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Антон!

У меня было подобное дело. Потерпевший написал заявление в милицию, в итоге ему было возвращено похищенное, и таксист был осужден условно.

Успехов!

Спросить