Будет ли изображение полной бутылки и описание легенды рекламой?
У меня рекламно-информационный ресурс, информирующий население города о различных мероприятиях, акциях, новостях.
Есть рекламодатель - местная пивоварня. Они хотели бы периодически рассказывать о новой продукции, сообщать об акциях. Рекламируется даже не пивоварня, а их сеть фирменных магазинов со словом пивной в названии. Знаю, что название - это не страшно. А вот что насчет новостей?
1. Т.е., к примеру, они выпустили новый сорт пива... Как о нем заявить? Наверное сфотографированная бутылка уже будет рекламой, даже если будет публиковаться не как баннер, а как отдельная проходная новость?
2. А если в новости просто написать, что пивоварня такая-то выпустила новый фирменный напиток, использовать часть этикетки с графическим изображением, которая не имеет в своем названии намека на пиво, и сделать ссылку уже непосредственно на сайт производителя на описание нового сорта?
3. Просто дать описание с сайта завода. Будет ли изображение полной бутылки и описание легенды рекламой?
Спасибо. С уважением, Александр