Как сдать планшет, если не подходит комплектация

• г. Москва

На днях купили планшет.

Было написано что поддерживает карту памяти 32гига... Но при просмотре фильма с аналогичной карты, через определенное время начинается шипение.... Сходили в магазин где покупали, продавец предложила написать заявление и отдать планшет на экспертизу. Экспертиза показала, что планшет исправен.... Но при просмотре фильма все равно шипит.... Продавец отказывается смотреть вместе с нами, ссылаясь что уже смотрела.... И сказала что возможно у нас карта памяти не подходит.... Что делать???? Возможно ли сдать планшет обратно и получить за него деньги???

Читать ответы (0)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
07.11.2015, 20:01

Могу ли я вернуть несовместимую карту памяти SD и получить деньги обратно?

Я купила карту памяти SD, которая не подходит моей видеокамере. В магазине нужной мне карты нет. Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается ссылаясь, что карта памяти является сложным электронным устройством и возврату не подлежит. Упаковка не нарушена.
Читать ответы (1)
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Михаил Hecтеров
19.11.2013, 20:45

Проблемы с слотом для сим карты на новом планшете - исследование и ожидание результатов экспертизы.

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели, сказали зайти дня через три. Что делать, просто планшет не видел сим карту, а так работал.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
01.12.2015, 08:47

Проблема совместимости - возможно ли вернуть карту памяти при наличии чека и вскрытой упаковки?

Вчера купила планшет. Подбирая к нему карту mikro SD мой продавец сказал что к нему подходит карта на 64 гигабайт. Когда пришла домой и вставила карту оказалось что он поддерживает карту меньшей ёмкости. Можно ли вернуть карту памяти при наличии на неё чека и вскрытой упаковки.
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2016, 18:35

Как доказать, что слот для сим карты планшета сломался не по механической причине, а изначально был браком?

Купил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели и напм сказали что это механическое повреждение. Планшетом пользовались три дня и один раз втавляли сим карту. Она читалась. Но при смене сим карты уже не работала. При сдачи планшета на экспертизу не однократно вставлялись чужие сим карты продавцами. Можно ли доказать и как то что это не механическое повреждение а брак?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
15.11.2019, 09:26

Проблемы с новой болгаркой - отказ продавца в возврате и несогласие с результатом экспертизы

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адрес продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
14.11.2019, 21:13

Проблемы с новой болгаркой - задержка экспертизы и несогласие с результатами

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адресс продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (2)
Борис
08.11.2014, 19:53

Отказали в выдаче наличных при возврате покупки по кредитной карте - Как решить проблему?

Покупал планшет по кредитной карте, при возврате браковоного планшета мне отказали в выдаче наличных, сославшись на то, что я покупал по карте значит и деньги они переведут только на карту, а когда я сказал, что карты больше нет мне ответили, что это мои проблемы и когда будет карта тогда они переведут деньги. Подскажите как решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)