Я сдала очки в дорогой оправе для замены стекол.

При приеме я расписалась напротив надписи "Оправа б/у и без гарантии". О возможной полной поломке оправы я предупреждена не была. Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб. Имею ли я право потребовать возмещение ущерба.

вопрос №38492
прочитан 265 раз

Надпись "Оправа б/у и без гарантии" означает, что исполнитель принимая во внимание, то что оправа Б/У, не дает гарантиии, что вставленные стекла впоследствие не выпадут. Вы расписались за то, что согласны с этим. Возврат Вам сломанной оправы означает, что исполнитель не только отказался от исполнения обязательств по договору оказания возмездных услуг, но и повредил Вашу вещь. Согласно п.2 ст.782 ГК РФисполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Кроме того, Ваши взаимотношения с исполнителем подпадают под действие Закона о защите прав потребителя.

Соглано ст. 35 этого закона если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи. Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданной им вещи. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную стоимость поврежденной материала вещи, а также расходы, понесенные потребителем. А поскольку работа не была выполнена, вернуть потребителю денежную сумму принятую в качестве оплаты за работу. Исполнитель освобождается от ответственности за повреждение вещи, принятого им от потребителя, если потребитель был предупрежден исполнителем об особых свойствах вещи, которые могут повлечь за собой ее повреждение. В вашем случае на квитанции отсутствует предупреждение исполнителя о возможности повреждения вещи. Имейте в виду следующее обстоятельство: у вас вероятно возникнут проблемы с оценкой стоимости оправы. Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей цена вещи, передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Если в квитанции стоимость оправы не указана, то возникают проблемы с оценкой стоимости.оправы

Обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Они достаточно быстро разберутся с исполнителем. Перед тем как обратитесь в общество защиты прав потребителей переговорите еще раз с исполнителем. Приведите вышеизложенные доводы. Скорее всего исполнитель в добровольном порядке возместит Вам ущерб. С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X