Через год использования телефона выявился дефект, гарантию продлевал на 2 года, сдал в ремонт, на 46 сутки позвонили

• г. Петрозаводск

Через год использования телефона выявился дефект, гарантию продлевал на 2 года, сдал в ремонт, на 46 сутки позвонили, сказав что дефектов в телефоне не обнаружено и обмену возврату не подлежит, и будет отправлен с курьером обратно... что делать в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Нелли Аркадьевна
13.09.2016, 13:54

Проблемы с телефоном - вернули без дефектов, а через месяц проблемы возобновились. Как решить ситуацию?

Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.
Читать ответы (3)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Рустам
26.10.2015, 16:07

Проблема с телефоном - отказ от повторного ремонта и предложение отправить на экспертизу

Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
29.09.2011, 23:11

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект).

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект). При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2018, 14:55

Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег

Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся . Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.
Читать ответы (1)