Покупка телефона с рук привела к проблемам - о чем забыл упомянуть при обращении в общество защиты прав потребителей

• г. Стерлитамак

Я купил телефон с рук. Через месяц он начала у меня барахлить. Телефон ещё полгода был на гарантии. Я решил обратиться в общество защиты прав потребителей. Но там я не сказал, что купил телефон с рук. Они написали жалобу в магазин. Затем провели экспертизу, где подтвердилось, что телефон неисправен. Во время судебного заседания выяснилось, что телефон был куплен в кредит, и до сих пор не погашен. Будут ли с меня требовать выплаты оставшейся суммы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кредитный договор был заключен с вами?

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Аида
05.10.2012, 13:25

Проблемы с телефонами на гарантии - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
12.12.2018, 18:22

Проблемы с гарантией и страховкой - несостоятельный ремонт айфона 10

Приобрёл телефон айфон 10 в кредит, есть страховка и гарантия.. Телефон начал барахлить, затем сломался фейсайди, отнёс в магазин, отправили на экспертизу.. Через некоторое время телефон вернули, сказали не гарантийный случай, типа попала вода.. НО! телефон ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ! По гарантии деньги не возвращают, на новый телефон менять не хотят! Что делать? Спасибо..
Читать ответы (3)
Кудрявцев Вадим Александрович
05.09.2008, 17:25

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с магазина уплаченные мною проценты по кредиту?

В декабре 2007 года купил телефон в кредит. В июне месяце телефон вышел из строя. Я обратился в магазин, сперва телефон приняли в ремонт, но затем вернули: в гарантийном обслуживании отказано, аппарат выдан баз осмотра из-за отсутствия документов, подтверждающих гарантию. Бюро по защите прав потребителей рекомендовало обратиться в суд. Подскажите, надо ли до обращения в суд направлять телефон на экспертизу? Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с магазина уплаченные мною проценты по кредиту? Что еще возможно предпринять?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2013, 22:00

Проблема с гарантией - телефон неисправен после ремонта, что делать?

Столкнулась с такой ситуацией: полгода назад купила телефон, до сих пор на гарантии. Недавно обнаружился дефект: сеньор перестал реагировать на касания, отнесла по гарантии в ремонт. Делали 20 дней, когда сообщили, что телефон пришел с сервисцентра, забрала сразу. Дома включила и поняла, что аппарат неисправен, стал работать еще хуже. Написала претензию, ссылаясь на ст.18 и ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала в течение 10 дней вернуть деньги за телефон в соответствии со ст. 22 Закона О защите прав потребителей. Через 10 дней пришел ответ о необходимости повторной проверки качества телефона. Это займет еще 20 дней, и скорее всего, в сервиса сделают все, чтобы оказалось, будто аппарат ненадлежаще мной использовался. Я ссылаюсь на то, что дефект не устранили, а стало еще хуже-это производственный брак. В своей претензии попросила сообщить в случае проведения экспертизы место и время проведения согласно п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей. На это мне ответа не дали... Подскажите, как мне вести себя дальше: отдать телефон на экспертизу им или провести независимую? Или мне стоит обратиться органы по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Олег
29.09.2015, 09:39

Сроки проведения экспертизы при выходе из строя телефона - ждать или требовать замену/возврат денег?

Купили телефон в магазине ДНС на второй день он вышел из строя (что то с программным обеспечением) отнесли в магазин и они назначили экспертизу которая длится уже более 40 дней. Есть ли какие то сроки проведения экспертизы? В комитете по защите прав потребителей сказали что если бы отказались от экспертизы можно было требовать замены или забрать деньги а так ждите результатов экспертизы но сколько времени?
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Карина
28.10.2016, 11:20

Проблемы с гарантией - отремонтированный сотовый телефон снова вышел из строя

Купила сотовый телефон, спустя какое-то время он стал неисправен, отнесла в магазин они его отправили в сервис, отремонтировали бесплатно, Он был на Гарантии! Спустя месяц неисправность появилась вновь, принесла обратно мне сказали что вы не имеете право поменять его на другой либо возврат денег но мы вам ещё можем его отремонтировать до трёх раз, Правильно ли это? гарантия ещё действует.. Сдала его вновь, написала заявление на предоставление сотового телефона взамен, Мне так и не перезвонили не дали ответа, сегодня позвонили сказали что телефон пришел с ремонта могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2013, 18:23

Права потребителя - Что делать, если купленный выпрямитель для волос вышел из строя?

День добрый. Скажите пожалуйста действия магазина электротехник. Был куплен выпрямитель для волос. В скором времени он начал барахлить и не в ключаться. Снесли по гарантии. Магазин забрал на экспертизу выпрямитель, на 45 дней. Должны ли они дать замену этому товару на время экспертизы? Или что они вобще должы сделать, не сидеть же без выпрямителя, за него же уплочено.
Читать ответы (1)
Дмитрий Валентиновичь
15.04.2015, 16:37

Задержка товара на экспертизе - какие права у покупателя и что делать в данной ситуации?

У меня такая ситуация. 29 марта купил телефон и выяснилось, что он неисправен. 2 апреля отнес обратно в магазин с требованием о замене на аналог, либо возврат денег. Магазин забрал телефон на экспертизу с целью выявить причину неисправности. Сказали, что в течении 2 х недель экспертиза будет установлена. Прошло 13 дней сегодня позвонил с вопросом как продвигаются дела?. Ответ был таков экспертиза еще не проведена, мы вам позвоним на следующей недели. Решил обратиться к вам с вопросом имеют, ли они право задерживать товар более 15 дней и как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)