Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации.

• г. Москва

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Дмитрий, Ваши права были нарушены, нарушение прав потребителей. Поэтому, Вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав (если вопрос не будет решен мирным путем).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий. Не надо больше ходить в этот магазин,- зря потратите время. Направляйте в адрес магазина письменную претензию заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении. На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте вернуть уплаченную за некачественный товар денежную сумму. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответ неудовлетворительный или нет ответа, обращайтесь в суд с иском к магазину. Помимо уплаченных денег потребуйте в иске возмещения морального вреда, убытков, вызванных невозможностью пользоваться товаром, пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, и взыскания в бюджет с магазина штрафа в размере стоимости товара за нарушение прав потребителя.

Помимо этого обратитесь с письменной жалобой в Госторгинспекцию, комитет по защите прав потребителей местной администрации, прокуратуру.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Купил сотовый телефон б/у, стандарта GSM в фирме занимающейся скупкой, продажей и обменом б/у сотовых телефонов. При покупке подписываю талон о том, что гарантия на телефон не распространяется и что фирма не несёт ответственности за происхождение телефона. Вставляю sim-карту своего оператора и пользуюсь телефоном. Через некоторое время ко мне являются сотрудники милиции и заявляют, что на этот телефон было написано заявление о краже. Меня забирают в отдел внутренних дел писать объяснительную записку. Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки. Спасибо.

Я купила сотовый телефон Nokia Asha 308 Charme в магазине Msfon.

Телефон оказался с скрытым браком - он разряжался, максимум, за 2-3 часа.

Через 4 дня после покупки я его принесла в магазин, но вернуть мне деньги или обменять телефон продавцы отказались.

Они его отправили на гарантийный ремонт, при этом указав ложную информацию в описании внешний вид - мелкие царапины, что я заметила уже после (в магазине была с ребенком, поэтому прочла невнимательно). Информация эта ложная - телефон вообще не использовался, был абсолютно новым, так как им пользоваться было нельзя - он постоянно разряжался и выключался.

Подскажите пожалуйста, правда ли, что сейчас нельзя возвращать сотовые телефоны в течении 14 дней даже при условии их номинальной исправности - он же включался и звонил?

Я купил сотовый телефон, оказалось, что он отночится к категории "серых", т е неофициально ввезённых на территорию России, из-за этого наверное мне дали всего 6 месяцев гарантии, естественно телефон не проходил какой либо сертификации в России, что можно сделать? Можно ли вернуть деньги руководствуясь только фактором "серости" телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в одном из магазинов сотовой связи города GSM-телефон Siemens S45i. Позднее у меня появились подозрения, что он фальсифицированный (переделаный из младшей модели Siemens S45). Магазин для замены телефона потребовал заключение сервис-центра, который обеспечивает гарнтийное обслуживание телефона (это - "Марвел"). В "Марвеле" мне его дать отказались. Я пробовал обращаться в другие официальные сервис-центры Siemens, но там мне ответили, что такие заключения они не дают. Телефон не является официально ввезенным в Россию. Документов, потверждающих факт покупки в магазине у меня нет. Есть только гарантийный талон с печатью магазина, на которой написано "Для документов".

Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно.

Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока)

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение