Я купил мобильный телефон, он у меня один раз завис я его вернул в магазин, написал заявление

• г. Ессентуки

Я купил мобильный телефон, он у меня один раз завис я его вернул в магазин, написал заявление, телефон забрали но денег не вернули сказали в течение двух недель позвонят, а если нет придется писать новое заявление, не обманули ли они меня?

Читать ответы (0)

Ессентуки - онлайн услуги юристов

Дамир
21.12.2014, 23:42

Возможные проблемы с возвратом денег за пуховик - как долго ожидать ответа от магазина?

Я купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2017, 17:26

Возврат кошелька за 2250 рублей не произведен после написания заявления, требуется ожидание обратного звонка

Неделю назад купила кошель за 2250 руб, сейчас вернула, написала заявление, деньги не вернули, сказали ждите звонка в течении десяти дней, кошель забрали)
Читать ответы (2)
Акимов Роман Николаевич
22.07.2014, 23:02

Купленная мультиварка не доваривает пищу, но возврат денег не гарантирован

Купил мультиварку, она не доваривает пищу в течении 14 дней вернул назад в магазин и написал заявление о возврате денег. Товар у меня забрали на экспертизу и сказали ждать 20 дней. Если товар окажется исправным то деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Александ
12.07.2022, 18:43

Проблема с возвратом денег за бракованный телефон - опыт покупки в Эльдорадо

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.
Читать ответы (2)
Андрей
15.01.2013, 12:01

Проблемы с возвратом телефона в магазин - задержка экспертизы и отсутствие ответа на заявление - что делать?

Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Алексей Васильевич
03.07.2014, 12:41

Опыт покупки телефона - сколько времени магазин может задерживать возврат денег или замену?

Купил телефон, прошло меньше месяца перестал работать, отнёс в магазин где брал, деньги не вернули забрали телефон сказали в течение 45 дней либо вернут телефон, либо деньги, сколько времени по закону они могут меня денамить?
Читать ответы (1)
Хубиев Марат Алиевич
23.04.2014, 15:41

Проблемы с сенсорным телефоном - что делать в случае отказа от гарантийного ремонта?

В марте 2013 купил сенсорный телефон. В ноябре телефон перестал работать (не загружался), и я вернул его по гарантии в магазин. Там приняли и сказали что вернут в течении 45 дней. Мне его вернули с формулировкой Обновление ПО. Второй раз сдал через месяц с той же проблемой, вернули через месяц с формулировкой Неисправность не заявлена, третий раз отдал телефон в конце января 2014 с тем же дефектом, вернули с ответом Телефон исправен. Тогда мне сказали что при следующем обращении с той же неисправностью магазин вернет деньги. Сегодня сдал в четвертый раз, приняли, сказали что отправят на экспертизу на 21 день, при принятии решения позвонят. Я про этот телефон уже слышать не хочу. Как мне быть в данной ситуации, ждать или обратиться в Роспотребнадзор или юристам?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
15.05.2014, 10:25

Проблемы с возвратом денег и некачественным сервисом - история неприятностей с телефоном в Евросети

И кто сможет - жду помощи. Муж купил телефон, через неделю пошёл в магазин Евросеть и сказал, что не работает микрофон. У него его забрали и дали взамен сотовый телефон. В течении 2-х месяцев муж ездил в магазин не раз, но всегда ему отвечали, что еще не вернули с экспертизы и неизвестно сколько еще ждать. В итоге после скандала они нашли его у себя в магазине, но результата никакого. Сказали, что деньги нам никто не вернет надо забирать телефон. Мы думали, что его вернули отремонтированный, но как динамик не работал, так и не работает. Телефон остался в магазине, мы его не забрали. Пытались писать претензию, но в магазине нас слушать не хотели, брать претензию не хотели и даже разговаривать не пытаются...
Читать ответы (3)