Что в таком случае мне делать, что бы вернуть те первые 8000р?
4-го апреле 2014г. в одном из отделений СБ РФ г.Екатеринбурга через банкомат хотел положить на счет своей карты сбербанка 8000р наличными. Банкомат деньги принял, но через некоторое время было выдано сообщение о какой-то ошибке. В результате деньги на мой счет не пришли. Я обратился к работнику банка (находившийся на тот момент в зале обслуживания специально для помощи клиентам) с просьбой разобраться. Он попытался с помощью своей карты Сбербанка провести какую-то банковскую операцию (чтобы проверить работу банкомата) и то же безуспешно. Банкомат выдал ошибку. Мне пришлось по заверению сотрудников банка выждать сутки и подать заявление. Сегодня (26.04.14) мне в том отделении СБ РФ предъявили ответ (из Москвы), что провели проверку и не обнаружили каких-либо сбоев в банкомате и что все деньги (8000р) пришли на счет клиента (т.е. мой). В тот день (04.04.14) я действительно второй раз с помощью того же сотрудника банка положил 8000р на свой счет (нужно было срочно сделать оплату - перевести деньги на другую карту СБ РФ). А первого зачисления на свой счет до сих пор так и не дождался?! Конечно, я не согласился с подобным ответом и подал повторно претензию. А если и второй раз мне ответят нечто подобное- деньги мол пришли претензий не принимаем. Что в таком случае мне делать, что бы вернуть те первые 8000р? Помогите!
Бесшапошников Юрий Петрович, житель Екатеринбурга.