Сервисный центр не исправил телефон по гарантии - как действовать и как возместить ущерб?
Отдал в сер. центр телефон по гарантии. Через 20 дней позвонили, мол всё готово, забирайте. Прихожу забирать а он так же не включается. Они говорят мол просто он разрядился, что дома на зарядку поставите и он включится, а так они все починили и он работает. Домой прихожу, на зарядку ставлю а эфекта нуль. Вобщем телефон не работает. Что делать, и как их наказать за халатность.
Здравствуйте Данил. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег за телефон. Если откажут, проведите свою независимую экспертизу и подавайте в суд исковое заявление с аналогичными требованиями и дополнительно взыщете с них оплату экспертизы, потерю рабочего времени, неустойку и моральный вред. Если понадобиться помощь, то вышлите мне на lar.titowa@mail.ru сканы имеющихся у вас документов, т.е. мне нужно знать, когда и за сколько приобретен телефон и чем это подтверждается, дату сдачи телефона в сервисный центр, дату возврата телефона и документ, где указано, что все неисправности устранены. Но данная услуга будет платной.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом по гарантии - как разобраться с неработающим телефоном и принять меры в отношении сервисного центра
Неисправный сенсор на телефоне после ремонта по гарантии - проблема не решена
Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?
Проблемы с ремонтом телефона - Безуспешные попытки получить устройство и возросшие затраты
Нарушена работа телефона после поломки экрана - возможна ли гарантийная ремонт?
