Что делать, если магазин отказывает в замене или возврате товара с некорректными характеристиками?

• г. Ростов-на-Дону

Купила планшет в магазине, но меня не устроили его технические характеристики, не совсем то, как описывал продавец. На следующий день пришла вернуть товар или заменить другим, лучшим за те же деньги. В обоих случаях получила отказ, по непонятной мне причине. Что делать, как вернуть потраченые деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам дали недостаточные сведения о товаре пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ, просите заменить товар или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Матвей
26.04.2022, 17:08

Проблемы с качеством - Как вернуть автомойку после покупки, если отказываются возвратить деньги?

Отец купил автомойку в магазине, не устроило качество товара. Можно ли вернуть его после покупки прошло 2 дня, в возврате денег отказывают, прибор новый нет следов эксплуатации, товар работает но совсем не так как описывал продавец.
Читать ответы (3)
Глущенко Елена Дмитриевна
24.07.2022, 19:13

Как вернуть сложный технический товар в интернет магазине - правила и ограничения

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Анжелика
14.06.2013, 08:12

На основании какого закона продавец отказался вернуть деньги за товар?

Купила туфли в магазине, при оплате (чек уже был пробит) выяснилось, что меня в вели в заблуждение и цена на туфли оказалась выше. Меня это не устроило, и я попросила вернуть мне деньги за товар, на что получила отказ, на основании того, что возврат товара в магазине происходит на следующий день с 12.00. Правомерны ли действия продавца? На основание какого закона или правил действовал продавец?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.08.2015, 23:41

Как вернуть деньги за неисправный товар - ситуация с клавишей джойстика в магазине

Увожаемые юристы подскажите что делать? Я купил в магазине джестик к приставке приехав домой открыл упаковку обнаружил не работающую клавишу на следующий день обратился в магазин с прозьбой заменить не качественный товар либо вернуть деньги на что получил отказ, владелец магазина аргументировал отказ тем что поломка механическая а это автоматически означает что она зделана мной, но я то уверен что я не ломал его как мне вернуть мои деньги, спосибо.
Читать ответы (1)
Амир
03.11.2012, 16:35

Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Артём Васяткин
26.05.2015, 00:01

Как вернуть средства за товар, не соответствующий заявленным характеристикам?

Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Читать ответы (2)
Александр
09.06.2016, 10:15

Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар. Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Читать ответы (2)
Ирина
10.10.2013, 15:31

Планшет не соответствует заявленным характеристикам - как вернуть деньги?

Купила в магазине планшет ориентируясь на его технические характеристики на сайте этого магазина. В частности, что крайне важно для меня - зарядка планшета по USB от компьютера. В процессе эксплуатации-2 дня, выяснилось, что планшет не только не заряжается от компьютера, но и идет разрядка его батареи. В магазине уже при повторном посещении сказали, что у него нет такой функции. Но на сайте написано, что есть. Из-за этого и покупала. Хочу вернуть деньги, т.к. обмен на такую же модель не имеет смысла. Относится ли планшет к технически сложным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ГАБАРИТА ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Но они ввели меня в заблуждение своей информацией.
Читать ответы (1)
Юлия геннадьевна
02.09.2014, 19:01

Как вернуть деньги за неисправный планшет и выбрать другой магазин для покупки

Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.
Читать ответы (2)
Екатерина Адольфовна
26.04.2016, 18:52

Как вернуть деньги за товар, если технические характеристики не соответствуют

Получила по почте товар, выписаный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.
Читать ответы (2)