Проблемы с покупкой планшета Texet - неудовлетворительное качество звука и несоответствие гарантийных требований

• г. Волгоград

Купила 3 дня назад в Ситилинк по интернету планшет Texet, хочу вернуть, т.к. у него всего один динамик и звук очень тихий. В гарантийном отделе не приняли, нашли какие то микро царапины на обратной стороне на логотипе на букве X. которые можно увидеть только под определенном углом освещения и очень сильно приглядываясь. Планшетом вообще не пользовались. Возможно эти царапины уже были при покупке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Аким
07.11.2015, 16:05

Проблемы с покупанным планшетом - слабый Wi-Fi сигнал, тихий звук, разочаровывающее пользование. Можно ли вернуть?

Купил планшет два дня назад, очень слабо ловит вай фай в доме, ловит только в комнате где находится роутер, очень тихий звук при воспроизведении видео в интернете, пользование не радует им,могу ли я вернуть его?
Читать ответы (1)
Наталия
08.10.2022, 06:46

Как решить проблему с некачественным смартфоном и отказом магазина от возврата?

3 дня назад купили смартфон (нам его сняли с витрины в магазине ДНС), дома при рассмотрении поняли, что не устраивает качество камеры. При обращении в магазин о возврате денежных средств было отказано, так как на экране там какие-то царапины, которые можно увидеть при очень хорошем освещении и определенном ракурсе. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
11.11.2014, 12:53

Недовольство покупкой - купленный планшет оказался с тихим звуком, отказ магазина в возврате или обмене

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Читать ответы (2)
Елизавета
17.08.2014, 22:53

Проблемы с планшетом - низкий звук, короткое время работы и возврат денег

Купила сегодня планшет. В магазине проверили подключение к интернету, а также быстродействие. Звук не был проверен. Дома обнаружила, что звук очень тихий, а при просмотре видео его вообще нет (только в наушниках). Также зарядка держится вместо 10 часов, обещанных продавцом, всего 2 часа. Могу ли я вернуть планшет, так как времени ждать ремонта его нет (он бы приобретен к определенной дате). В товарном чеке есть текст и моя подпись, что я ознакомлена с внешним видом планшета и его комплектацией, и что претензий не имею. Если продавец не вернет деньги, и предложит экспертизу сроком 45 дней, могу ли я отказаться. Аналогичных планшетов в магазине нет, только дороже, а повышение стоимости мне не подходит.
Читать ответы (5)
Марина Алексеевна
18.08.2014, 00:46

Некачественный звук на новом планшете - возможность вернуть покупку после 2-х дней?

Купили ребёнку в подарок планшет. В магазине нам его не включали. Т.к. зарядка была севшая. Дома при включении обнаружили что очень тихий динамик. Практически ничего не слышно. Подскажите можем ли мы вернуть планшет по истечению 2 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Людмила
27.04.2015, 13:30

Отказали в гарантийном ремонте на планшет из-за поврежденного разъема - как вернуть деньги?

Купила 20.03.15 Планшет в Ситилинке (ООО Элимер). Через две недели перестал работать разъем, через который планшет соединяется с компьютером и заряжается. Сдала его на проверку качества. Мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в этом разъеме что-то сломано. Но я только вставляла туда кабель, который был в комплекте с планшетом. Причем это было всего раз 5. Посоветуйте каким образом я могу его сдать и получить деньги.
Читать ответы (2)
Надежда
26.06.2014, 21:25

Как вернуть планшет Sony Z2 Tablet с трещиной на экране после 14 дней

Купила с мужем 15.06 планшет sony Z2 tablet, он сразу уехал в командировку, я осталась с грудным ребенком дома, планшетом пользовалась очень редко, тем более заметила, что глючит сенсор. Муж сказал, чтобы я его оставила и не трогала, приедет посмотрит. Но увы только сегодня я увидела, что поперек всего экрана трещина, просто её видно только при выключенном экране и под определенным углом. Сто процентов не падал, никто кроме меня им не пользовался, не наступала и тп. В медамаркте дали 14 дней на проверку, завтра 12 дней, мужу продлили командировку. Примут ли у меня планшет обратно? Имеют ли право отказать? Если после 14 дней обращаться в гарантийку, то в гарантийном талоне ясно написано, что физический и косметический ремонт-это не гарантийный случай. Вообще в интернете нашла информацию, что в предыдущей версии было много случаев самопроизвольного растрескивания экрана.
Читать ответы (1)
Алексей
02.01.2018, 12:56

Планшет с очень тихим звуком - проблемы и решения

Купил планшет звук очень тихий сдал в магазин на экспертизу на РТК в результате проверки качества товара дефект не выявлен но звук так и остался тихим что делать.
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2014, 23:21

Купил телефон, со дня покупки 15 дней не прошло. Внешний динамик оказался очень тихим. Можно ли его вернуть продавцу?

Купил телефон, со дня покупки 15 дней не прошло. Внешний динамик оказался очень тихим. Можно ли его вернуть продавцу?
Читать ответы (2)