Проблемы с ремонтом - сотовый телефон вернулся с неисправностью и без задней крышки

• г. Королёв

Купил в магазине сотовый телефон (смартфон), через месяц эксплуатации стала выходить из строя кнопка вкл/выкл, обратился в сервис-центр при магазине, телефон взяли в ремонт. Прошло 40 дней, телефон вернулся с той же неисправностью, но без задней крышки. Принимать телефон отказался и оставил на повторную проверку и поиск крышки. Мастер на приемке данные факты не отрицает. Интересно то, что по наклыдным телефон для ремонта был передан организации-посреднику, а то в свою очередь передавала на ремонт другой организации. Подскажите как действовать в дальнейшем, видимо процесс затянется надолго.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Это нарушение закона о защите прав потребителей, сдайте еще раз его в ремонт и параллельно пишите претензию. Желаю вам всего самого лучшего, в случае необходимости экстренной юридической помощи, обращайтесь, найдем выход!

Спросить