Как вернуть товар, купленный на рынке, если его продавец не может быть найден?

• г. Саратов

Возможно ли вернуть товар, купленный на рынке, продавцу. Который именно этот товар не продавал? (купила туфли на рынке, не подходят, тк не удобные, попробовала вернуть. Говорят, что именно этого продавца нет, приходите в другой раз и т.п. 14 ти дневный срок подходит к концу. Есть ли решение?)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да это можно сделать самостоятельно. Запишите ИНН, ОГРНИП той точки где приобретали товар. Зайдите на официальный сайт ИФНС и вы узнаете адрес индивидуального предпринимателя. Напишите ему письменное обращение о возврате или обмене товара и отправьте письмо почтой России заказным с уведомлением . Можете далее приходить и узнавать о продавце, но он может быть и уволен. Если не получится все это сделать самостоятельно обращайтесь. Услуга бесплатна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Да это можно сделать самостоятельно. Запишите ИНН, ОГРНИП той точки где приобретали товар. Зайдите на официальный сайт ИФНС и вы узнаете адрес индивидуального предпринимателя. Напишите ему письменное обращение о возврате или обмене товара и отправьте письмо почтой России заказным с уведомлением . Можете далее приходить и узнавать о продавце, но он может быть и уволен. Если не получится все это сделать самостоятельно обращайтесь. Услуга бесплатна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
24.12.2010, 21:34

Возможен ли возврат товара в центр обслуживания, если название сайта и центра совпадает?

Хочу вернуть некачественный товар, купленный по Интернету. Купила куртку через сайт продавца, а оплачивала в центре обслуживания. Название сайта и центра обслуживания совпадают, на сайте также написано, что этот центр является проектом продавца. Означает ли это, что центр обслуживания является организацией, выполняющей функции продавца? Могу ли я возвратить товар не продавцу, а именно в этот центр, ведь там я и оплачивала товар?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2015, 14:00

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?

Купила осенние ботинки на рынке, надела один раз и поняла, что они мне подходят по размеру. Чека нет. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2017, 21:42

Права потребителя - Можно ли вернуть товар и получить деньги назад, если нашел его дешевле?

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна Викторовна
02.07.2014, 13:09

Как вернуть товар, если он не подходит и продавец отказывается его принять обратно?

25.06.2014 по безналу как юр.лицо купили у продавца товар (сетевое оборудование, а именно коммутаторы). Наши системные администраторы говорят, что они нам не подходят, нужно другое оборудование. Часть упаковки потеряли. Продавец отказывается принять обратно товар. Хотя срок 14 дней еще не закончился. Првы ли они? Или все таки если нам не подошел товар, мы можем его вернуть?
Читать ответы (1)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)