Как вернуть аванс после отказа от заказа из-за низкого качества мебели?

• г. Ульяновск

Заключила сегодня договор с мебельной фабрикой об изготовлении (в другом городе) стенки на заказ на сумму 33394. Был внесен аванс 5000. Придя домой поняла, что необдуманно и быстро согласилась ее купить, уж очень продавец нахваливал мебель, стандарт качества, лицензии, фабрика огромная и т.д.Хотя у меня и были сомнения по поводу запаха. Почитала дома отзывы и они, конечно, не из положительных (комплектация низкого качества, пахнет, царапины, а чтоб заменить надо еще 45 дней ждать и много что еще). Вобщем не лежит душа. Я за качество, определенно. В этот же вечер позвонила продавцу об отказе, на что определенного ответа не дала (якобы не с ней уже надо разговаривать). Теперь боюсь за свои 5000. Как их вернуть, ведь понятно что мебель даже не началась изготавливаться. Подскажите статью, и как лучше сказать. Завтра мне уже звонить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денег. Откажут - в суд с иском. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Ольга
24.12.2018, 12:42

Фабрика на грани банкротства - возможности вернуть аванс за заказанную мебель и места обращения

Такая ситуация: в октябре этого года заключили договор с фабрикой на изготовление мебели по индв. Проекту. Внесли предоплату. Фабрика оттягивала сроки изготовления заказа, ссылаясь на отсутствие материала на складе, якобы ждали поставку. Теперь выяснилось что фирма на стадии банкротства. Каковы мои шансы вернуть деньги, внесенные в качестве аванса? И куда обращаться в таких случаях?
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2012, 16:04

В договоре не указано, что при расторжении договора я оставляю аванс компании.

Вопрос такой у меня. Заключила договор с мебельной фабрикой на изготовление шкафа по моим размерам. Сейчас хочу анулировать. Но внесен аванс 5500 рублей. В договоре не указано, что при расторжении договора я оставляю аванс компании. Они же хотят аванс удержать. Как правильно?
Читать ответы (2)
Светлана
12.08.2015, 23:15

Отказ от заказанной стенки - разбирательство по неустойке и советы юриста

Заказали стенку в магазине, внесли аванс 10 тыс, полная стоимость 29 тыс. Срок изготовления 1 месяц, на пятый день с момента заключения договора отказались от мебели. Теперь юрист с нас взыскивают неустойку в сумме 8.400, т.к в договоре в течении 3-х дней надо было делать отказ, типа мебель уже пошла на распилку изготовление. Вернем вам 1.600. Продавец нам заверил, что при отказе от стенки мы неустойку платить не будем. Что делать.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
05.06.2014, 17:00

Нарушение сроков и исполнения договора на изготовление мебели - возможность расторжения и возврата аванса

Заключила договор на изготовление мебели. В течение 3 дней должны были прислать эскиз в цвете. Эскиз меня не устроил, после чего договорились с дизайнером что он приедет и на месте внесем корректировки. Назначались встречи 3 раза, но никто не приехал. Мной был внесен аванс. Работы они еще не начали. Могу ли на основании этого расторгнуть договор и обязаны ли они вернуть мне полностью внесенную в качестве залога сумму? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2017, 16:15

Проблема с подрядчиком - неизготовленная мебель, отказ в возврате аванса и постоянные задержки

Здравствуйте, подскажите, что можно сделать, если подрядчик по изготовлению мебели не изготовил и не установил мебель вовремя, аванс возвращать отказывается, называет каждый раз новые сроки установки мебели, просрочка 20 дней. На руках есть договор, но нет документов, подтверждающих внесение аванса, хотя аванс был внесен, сумма аванса прописана в договоре.
Читать ответы (4)
Инна
18.01.2015, 09:09

Фабрика отказалась от доставки и установки мебели, клиент требует исполнить заказ

Я - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой. Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.
Читать ответы (2)
Азиза
10.04.2019, 23:16

Опыт покупки коляски на юле - обнаружены дефекты после осмотра, продавец не отвечает

Купила коляску на юле. При осмотре не заметила царапины так, как в доме продавца было плохое освещение. Придя домой, увидела изъяны, позвонила продавцу попросила расторгнуть сделку. Продавец согласилась, сказала позвонит Завтра. Она не позвонила. На мои звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2017, 10:18

Возможен ли обмен мебели надлежащего качества в 14-дневный срок и правомерно ли платить за доставку обратно на фабрику?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть мебель надлежащего качества в 14-дневный срок? Была куплена модульная стенка в гостиную, хотели бы заменить один шкафчик на другой, с нашей доплатой. Мебель в сборке не была. Продавец говорит, что обмен возможен, но необходимо оплатить 1500 за доставку мебели обратно на фабрику. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Елена
04.04.2014, 08:58

Проблемы с договором подряда на изготовление мебели - возможности расторжения и права потребителя

22 февраля 2014 года между мной и МФ «***» был заключен договор подряда на изготовление мебельной продукции: шкафа-перегородки 3-х дверного. Тогда же была внесена предоплата 70% в размере 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей. По договору ориентировочная дата установки 15 февраля 2014 года. По договору срок выполнения работ по установке – 8 рабочих дней. Мебель была доставлена 22 марта 2014 года. Мебельный щит задней стенки шкафа был занесен не аккуратно без защитной пленки. Вследствие чего все углы щита и кромка были повреждены. При монтаже задней части шкафа и боковой стенки были обнаружены дефекты: кромка задней стенки плохого качества и со сколами, распил боковой стенки не ровный и со сколами. А это самый видный угол шкафа в комнате. Хочу отметить, что установщики не квалифицированные. Не могли ровно обрезать потолочный плинтус под стенку для шкафа. При монтаже верхней полки тоже обнаружено, что сама полка не соответствует размерам. На этом монтаж был остановлен. Написана претензия и передана установщику. Через 3 дня приехал начальник производства и предлагал на видный угол мебельного шкафа присверлить строительный уголок, дабы закрыть изъяны. Мы отказались. Тогда нам сказали, что переделать кромку у такого большого полотна (размер 2040*2600) у них нет возможности и его надо распилить. Хотя при заказе обговаривалось и замерщик сказал, что полотно такое проходит по габаритам, про кромку никто не предупредил. Заменить верхнюю полку у них нет материала. Через 2 дня забрали полотно и 29 марта привезли распиленное и стали устанавливать. Приехали те же сборщики и при установке повредили другую стенку (боковую). Мы остановили установку и позвонили начальнику производства и менеджеру. Сообщили о том, что хотим расторгнуть с ними договор подряда и, если они не согласятся, будем обращаться в суд. Они сказали, что денег не вернут. Через 3 дня позвонил начальник производства и предложил заменить испорченную боковую стенку и верхнюю полочку (якобы они будут закупать материал) и в качестве морального ущерба – простить нам 4000 руб. Ответ мы еще не дали. Все части мебели стоят в зале и коридоре уже 2 недели, что очень мешает нам. Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы расторгнуть договор подряда с этой МФ. Я не уверена, что в этот раз все завершиться и мебель будет установлена и при этом качественно. Фабрика на сайте позиционирует себя как фабрика с современным оборудованием и ОТК, квалифицированными специалистами, но качество обработки деталей и само изготовление оставляет желать лучшего. Есть нюансы: 1. Оплата оставшихся 30% не была произведена нами до начала монтажа. Но не по нашей вине. Была договоренность, что за оставшейся суммой приедут на мой рабочий адрес, так как офис МФ находится очень далеко. В первый день никто не приехал, я позвонила менеджеру и напомнила об этом. Сказали завтра, но так никто и не приехал еще в течение 2-х дней. Потом начался монтаж и сразу с браком. Подскажите, какие права я имею как потребитель.
Читать ответы (1)