Возможность возврата денег за некачественный товар после экспертизы - альтернатива замене на новый телефон или ремонту?

• г. Екатеринбург

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал.

Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии существенного недостатка (заводского брака) сможете потребовать возврата денежных средств

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юрий
02.12.2010, 19:01

Каковы правила предоставления заменного телефона при экспертизе или ремонте?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Виктория
13.08.2014, 15:10

Проблемы с новым телефоном Samsung - как обменять или вернуть деньги без экспертизы?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)