
Проблема с доставкой и сборкой холодильника - Как заставить интернет-магазин исполнить заказ?
19.04.2014 оплатила в интернет-магазине Техносила холодильник. Должны были доставить на следующий день. Со мной связался по телефону оператор этого магазина и сказал, что в моем городе уже нет такого товара в наличии, доставка занимает около 1 недели. Я согласилась. 25.04.2014 мне позвонили из пункта выдачи - товар доставлен. Но оказалось, что сборка не польская а китайская (в интернет-магазине указаны оба сборщика). При заказе я особо акцентировала внимание на том, что мне нужен холодильник именно польской сборки. Теперь мне говорят: Берите китайский или отказывайтесь. Я не хочу отказываться от товара, а хочу именно с теми характеристиками, которые я оговаривала при заказе. Как заставить интернет-магазин доставить холодильник именно тот, который я заказывала и оплатила? С уважением, Алла Александровна.
Алла! А как именно вы оговаривали характеристики (сборку)? Вы сможете доказать, что речь шла именно о конкретной сборке (польской)? Если да, то пишите претензию продавцу, по результатам обращайтесь в суд.
Спросить