Проблемы с заказанным диваном - как получить возврат аванса и за какими статьями закона обратиться
Заказали диван 30 марта 2014, оплатили 70% от стоимости, продавец сказала, что диван с нужной обивкой (складская программа, образец нам демонстрировала) уже есть на складе и привезут в течении 11 рабочих дней, т.е. до 14 апреля. Обратилась в магазин 18 апреля, сказали, что задержка вышла в связи с тем, что на фабрике не было нужной ткани и что 23 го диван появится на складе магазина и вскоре привезут его нам, но до сих пор никто не звонит. Хотим отказаться от этого заказа, т.к. уже не можем ждать и купили бы в другом магазине, где есть в наличии. Ответьте, пожалуйста, можем ли мы написать заявление на возврат аванса и на какие статьи закона ссылаться?
Да. Нужно писать претензию. Если грамотно составить то вернут. Ссылаться на закон о защите прав потребителей. Давайте я вам составлю. А требование о возмещение расходов на оказание юр помощи включим в претензию. Обращайтесь на почту np149@yandex.ru срок исполнения 2 дня.
СпроситьВы можете отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы согласно п.2 ст. 23.1 ЗЗПП
Также согласно п.3 ст. 23.1 ЗЗПП в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Напишите заявление с этим требованием.
А также в конце заявления можете написать , что в случае неудовлетворения моего требования я буду вынуждена обращаться в общества защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и Судебные органы.
А также согласно п.6 ст. 13 ЗЗПП за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения законного требования потребителя продавец оплаичивает штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить