В 2011 приобрели пежо 3008, г Омск. В течении гарантии постоянно были проблемы с двигателем, загорался чек о неисправности.

• г. Москва

В 2011 приобрели пежо3008,гОмск. В течении гарантии постоянно были проблемы с двигателем,загорался чек о неисправности двигателя. Приезжаем в салон,чек снимают при помощи программы. Когда гарантия закончилась,а чек снова загорелся. В салоне предложили сменить деталь стоимостью 30 000.... Я потребовала гарантийную замену,потому что проблемы были всегда. С меня стали требовать все счет фактуры об оказанных услугах в салоне. Я не сохраняла эти документы. На то есть сервисная книжка. что теперь делать

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
05.04.2019, 12:59

Проблема с регистрацией автомобиля - отсутствует номер на замененном двигателе

Продаю машину, 2011 года машина, в 2012 году на ней по гарантии в Мэйджор был заменен двигатель, в итоге сейчас человек, которому продаю, не может поставить на учет в ГАИ! Потому что на двигателе отсутствует НОМЕР! а в 2011-2013 году номер на двигателе не писали, так как считалось запчастью! Вопрос - как теперь человеку поставить машину на учет? Документы на замену двигателя в наличии!
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 23:37

Недостаток кондиционера в новой машине - Является ли он существенным и возможно ли требовать замены автомобиля?

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто? Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2015, 21:14

Проблемы с новой машиной - куда обратиться для возврата или компенсации?

Купил машину стоимостью 2,5 млн новую, в салоне! Через три дня загорелся чек ин (значек неисправности двигателя) , пробег 300 км, обратился к дилеру где покупал авто, 3 часа проводили диагностику отдали авто со словами, должно все быть впорядке, на следующий день опять загорелся чек ин, приехал к дилеру, опять 3 часа диагностировали, заменили детали по гарантии, отдали авто с такими же словами, через пару часов опять загорелся чек ин, приехал, продиагностировали, говорят датчик выхлопа нужно менять! Заказали в Москве через пару дней поменяем! И это новый автомобиль! Скажите пожалуйста, что я должен предпринять, чтобы вернуть данный автомобиль или получить компенсацию, и у меня такое впечатление, что на замене датчика все не прекратится!
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
20.06.2014, 19:11

Проблемы с гарантией - что делать, если восстановленный двигатель вышел из строя сразу после окончания гарантийного срока

В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СЦ) осенью 2013 года. СЦ выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СЦ, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СЦ. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СЦ. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Алексей
27.07.2016, 15:09

Вопросы гарантии и обновления претензий при покупке автомобиля с пробегом - что нужно знать

Выбрал автомобиль в салоне с пробегом, гарантия закончилась. Продавец говорит, что прежним владельцем сервисная книжка утеряна. В договоре купли-продажи гарантий на автомобиль от салона никаких не даётся, ссылаются на закон о защите прав потребителей, при обнаружении неисправностей можно вернуть в течении 2-х недель, но в договоре об этом указывать не хотят. Подскажите, смогу ли я при обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации предъявить претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений Николаевич
03.12.2020, 12:58

Проблемы с автомобилем после установки сигнализации - как решить возникшие проблемы?

В автосалоне приобретён новый автомобиль. Через некоторое время в том же салоне была установлена сигнализация. Сигнализация в салоне была только одной марки, но что бы не потерять гарантию, пришлось установить какая была. Вскоре начались проблемы и поездки в салон. Неисправности появлялись и исчезали, но нам говорили что всё хорошо. Совсем недавно отказал правый передний стеклоподьёмник. В салоне сказали что всё работает, по приезду домой отказал левый передний. Автомобиль ещё на гарантии, а на сигнализацию гарантия кончилась. Подскажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)