Как составить претензию о несоответствии кухни проекту и на какие нормативные акты ссылаться?
Приобрела кухню. Подписали проект. Привезли кухню, один шкаф не соответствовал проекту. Увезли, за повторный выезд сборщиков я заплатила. Привезли, опять не соответствует. Что делать? Понятно, что писать претензию, в какой форме и на какие нормативные акты ссылаться. Спасибо.
Согласно п.2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также Вы может потребовать неустойку согласно п.3 ст. 23.1 ЗЗПП, а именно В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Напишите претензию продавцу и укажите, что
В случае неудовлетворения моего требования я буду вынуждена обращаться в общества защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и Судебные органы.
А также согласно п.6 ст. 13 ЗЗПП за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения законного требования потребителя продавец оплаичивает штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить