Задержка и обнаружение скрытых дефектов - моя история с автостраховкой и автотехцентром

• г. Железнодорожный

Такого характера попал в аварию (у меня каско) на следующий день поехал в страховую через 10 дней ожидания они мен направили в автотехцентр АГ БАЛАШИХА АВТОГЕРМЕС там у меня осмотрели авто и сказали что в течении 10 дней позвонят по приходу запчастей в итоге ждал 3 месяца по истечению 3 месяцев мне позвонили и сказали пригнать авто так как пришли запчасти я здал машину делают уже 10 дней сегодня позвонил диллерам и мне сказали что обнаружились скрытые дефекты и заказали эти запчасти) просто уже надоело ждать как мне быть в этой ситуации заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей Сергеевич! В правилах страхования указано, в какой срок должна быть произведена страховая выплата. Согласно Постановлению Пленума ВС РФ если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный

ремонт транспортного средства на станции технического

обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам

либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

То есть при нарушении сроков пишите заявление в страховую о том, что ими нарушены сроки, поэтому вы забираете свой автомобиль из СТОА, делаете экспертизу, пишите претензию в страховую о выплате страхового возмещения деньгами. При неудовлетворении - в суд.

.

Спросить
Алексей
15.09.2017, 19:09

Проблемы с автомобилем - Официальный дилер не исправляет поломки в течение 4 месяцев

Купил авто в апреле этого года. Через месяц сломалась шторка люка и подсветка заднего номера. Кокрас подошло время Т.О. Поехал к официальному дилеру не где покупал машину в другой город ближе ко мне. Там сказали что начет подсветки все заказали как придет позвонят в течении 2 недель. А на счет шторки люка платно будет. Бесплатно сказали что только там где покупали. Тут время уже на вахту ехать. Приехав через месяц позвонил в автосалон подсветка номера так и не пришла. Поехал в автосалон где покупал авто там всячески отнекиваясь что вам неправомерно отказали отправили в тот город так как говорят вы там Т.О проходили. В итого прошло 4 месяца а я так и ездию со сломаной шторкой люка и без подсветки заднего номера. Это уже надоело и хотелось бы вернуть авто. Возможно ли это. Ведь по закону они обязаны в течении 45 дней вроде как исправить поломку.
Читать ответы (3)
Сергей
18.01.2015, 15:37

Проблема с каско страховкой - Жду запчасти от страховой компании уже более года

Попал в аварию обратился в страховую компанию у меня каско страховая компания отправила в СТОА там посмотрели авто сказали привезут запчасти мы вам позвоним ЖДУ УЖЕ 1 ГОД И 4 МЕСЯЦА.
Читать ответы (1)
Галина
13.06.2015, 17:46

45 дней после сдачи телефона в ремонт - ожидания клиента, несоблюдение сроков и возврат денег

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт, мы пришли в салон нам сказали что его еще не сделали, сказали что позвонят на следующий день, не позвонили мы опять поехали в салон, там уже написали притензию нам сказали ждите звонка, в итоге на 3 день после притензии нам позвонили и сказали что в течение 10 дней вернут деньги и в итоге опять тишина а 10 дней прошло.
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2015, 12:11

Авария без моей вины - проблемы с осмотром и страховкой. Что делать и как получить выплаты?

ДВ! Попал в аварию, не я виновник. Позвонил в страховую сказали машину пригнать на осмотр, машина после аварии не заводится. Попросили, чтобы приехал человек на осмотр, нам отказали. Потом еще сказали, что у меня липовая страховая (страховая прошлого владельца машины). Ждать ли мне выплат виновника и как поступить?
Читать ответы (3)
Светлана
24.06.2015, 14:57

Как решить проблему с неподходящей запчастью и отказом поставщиков

У меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
01.04.2014, 22:55

Задержка в выдаче автомобиля после ДТП - имеет ли смысл подать в суд?

Здравствуцте: 17.12.2013 г произошло ДТП в меня въехала машина, тоисть виновник ДТП не я, я обратился в мою страховую компанию, МСК по полису КАСКО, написал заявление, осматрели машину эксперты, сфоткали и направили к дилеру АВИЛОН, 27.12.2013 г я свою машину отдал в сервис АВИЛОН, мне в салоне было сказано что в течении 3-5 дней согласуют с страхавой компании и где то после праздников сможете забрать машину. Я 10.01.14 года позвонил в салон, они мне сказали что только отправили запрос в страховую компанию. Буду краток... В итоге сегодня уже 01.04.2014 г а мне досехпор не выдали машину, каждый рас говорят через неделью позвоните, по идеи я должен был забрать уже машину 01.03.14 г но внезапно они поняли что еще и антифриз течет заказали запчасть, сказали что 30.марта привезут, а 31.03.14 можете забрать машину. Я сегодня позвонил опять в салон мне сказали что еще не привезли и не известно когда привезут. Скажите пожалуйста имею ли я право подать на них в суд, я уже 4 й месяц без работы сижу, машина моя кредитная я за нее каждый месяц выплачиваю а на ней не ежу, + у меня маленкий ребонок которого надо кормить, еще и за квартиру платит. Меня все это достало уже 4 месяца согласовивают, и мне уже 05.04.14 г надо опять делать страховку каско. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.12.2011, 21:55

Сегодня 15 дней прошли., а авария была в начале октября.

Попали в аварию, не виноваты, оформили, позвонили в страховую, там сказали, что 29 ноября дело отправили на выплату и деньги должны прийти на счет в течении 15 рабочих дней. Сегодня 15 дней прошли., а авария была в начале октября. Позвонили, нам сказали, что деньги пришли на счет, НО получить мы их сможем только 23 марта, после того того как подойдет наша очередь в кассу! Законно ли это и что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Анна
10.02.2014, 10:51

Заказала пальто через интернет месяцами назад - посылка не пришла и деньги не вернули. Что делать?

У меня тут такая ситуация. Я заказала через интерн... пальто, (пять месяцев назад). 4 месяца мне обещали приход посылки, но она так и не пришла! И уже месяц обещают вернуть деньги. Деньги тоже не пришли, хотя девушка сказала, что перевела деньги на карту. Я позвонила в службу сбербанка и мне сказали, что никаких переводов на карту не было! Подскажите, как мне быть?
Читать ответы (2)
Алексей
07.09.2015, 17:00

Виновником ДТП с моей новой машиной, не охваченной Каско, стал я. Страховая отказала в выплате на ремонт - что делать?

Попал в ДТП, виновником являюсь я. Машине было 2 месяца, каско страховал только на 3 месяца, т.к. машину брал за наличку. После сдачи всех документов в СК поехал в СТО, в которое направила СК. Там всё осмотрели и сказали ждать звонка. Машину не оставлял, т.к. сказали пока отправят запрос пока детали закажут и т.д. Прошёл месяц звонка не было, Каско кончилось, позвонил сам сказали что СК прислала отказ на выплату денег на ремонт в связи с тем что не продлил Каско. Что мне делать? Помогите пожалуйста... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александра Андреевна Бобрешова
11.04.2014, 11:00

Подрядчики нарушают сроки установки балкона - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Я оформила договор на установку балкона полностью его оплатила ждала его 2 месяца, потом они позвонили мы договорились о дне установки. В установленный день установщики не явились и даже не позвонили, а когда я им позвонила они сказали что им сегодня было не удобно. Такое повторилось еще два раза, потом тишина на 10 дней, а когда я им позвонила сама обещали перезвонить через полчаса и не позвонили до сих пор. А теперь собственно вопрос, могу ли я расторгнуть этот договор с такими не добросовестными подрядчиками, мне надоело ждать и я хочу их наказать. Жду установку балкона уже 3 месяца хотя обещали 1 месяц.
Читать ответы (1)