Принял другой телефон, чем заказывал - как вернуть деньги и где получить помощь

• г. Рязань

Заказал телефон по интернет магазину. Прислали не тот который был заявлен на сайте (намного проще по техническим характеристикам, а так же гораздо дешевле в цене). На телефон не кто не отвечает, на электронный адрес с которого был прислан номер почтового отправления так же нет ответа. Возможно вернуть деньги? И куда можно обратиться за помощью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег.

Спросить
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2016, 11:56

Неверные характеристики при покупке телефона в интернет-магазине - как решить проблему?

Я купил в интернет магазине телефон с не теми характеристиками которые были заявленны (Отсутствует память телефона вообще) от магазина у меня есть адрес офиса номера телефонов которые не отвечают и фио человека который отправлял бандероль Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25

Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Александр
19.11.2015, 14:59

Проблемы с интернет-магазином «ТехноДрайв» - оплата прошла, но товар не получен

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
01.06.2018, 19:27

Что делать, если интернет-магазин прислал неправильный товар?

Интернет магазин прислал не то, что я заказывал, что делать? Я уже оплатила а когда распаковала посылку то сумки были совсем не те что на сайте заказа. На телефоны не отвечают. Обратный адрес почтового отделения. Ф.И.О. есть.
Читать ответы (2)
Михаил
21.12.2017, 13:35

Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине поддельный телефон с несоответствующими характеристиками?

Заказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 16:04

Пропал товар и деньги после оплаты в интернет-магазине «ТехноДрайв» - что делать и как вернуть средства?

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Cтоит ли обращаться с заявлением в МВД через их сайт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
22.02.2019, 12:47

Как отказаться от заказа в интернет-магазине после изменения цены?

Как отказаться в телефонном режиме от заказа в интернет магазине, в связи с тем, что я заказала товар по максимальной цене, а спустя сутки цена стала намного дешевле. Можно ли отказаться от заказа предыдущего и оформить новый по дешевой цене? Заказ был сделан по телефону, товар в пути, даже не дошел до магазина. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
12.10.2019, 18:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар из интернет-магазина?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Читать ответы (2)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)