Вопрос лицензирования перевозки пассажиров - определенное время отправления и расписание против гибкого графика по требованию

• г. Петрозаводск

Имею автобус 8 мест, планируется перевозка людей по межгороду (из деревни в город). Если я поставлю конкретное время отправления и буду ходить по расписанию, то нужно лицензирование, а если буду каждую неделю сообщать его, скажем в понедельник, то нет? Люди собираются и сами решают во сколько отправление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваш вопрос мне понятен, рекомендации для Вас по успешному решению Вашего вопроса у меня имеются.

Проконсультироваться подробно,с учетом всех нюансов и обстоятельств лично Вашего дела Вы можете в приватном порядке на платной основе.

(В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил нашего сайта, разработка правовой позиции - услуга платная).

Спросить
Сергей
11.08.2015, 17:27

Какие документы требуются для перевозки пассажиров на заказном автобусе в другой регион?

У меня вопрос на который разные люди отвечают по разному. Имею туристический автобус 43 места для пассажиров, при необходимости можно разложить сидения и получатся 20 спальных мест и ещё есть отдельно место для отдыха сменного водителя, автобус застрахован в ОСАГО как ЗАКАЗНОЙ, каждое сидение застраховано. Если группа людей захотят доехать из одного города в другой при этом другой город находится ещё и в другом регионе, воспользовавшись моими услугами в перевозке пассажиров, какие разрешительные документы нужны для перевозки пассажиров в другой регион на заказном автобусе более 8 мест.
Читать ответы (1)
Марфа
09.05.2022, 17:57

Возврат отправления из-за повреждения - нужно ли составлять акт?

Поступает отправление из сортировки с актом ф 51, клиент не получает свое отправление, осуществляется возврат отправления. Вопрос нужно ли составлять акт, что отправление поступило в поврежденной виде и вернуть отправителю.
Читать ответы (1)
Максим
09.01.2017, 13:57

Некорректное возмещение ущерба при транспортировке мебели - требую полной компенсации

У меня магазин мебели. Отправляли заказ из Тюмени в Челябинск транспортной компанией DPD. Отправление с объявленной ценностью. В отправлении была одна прихожая состоявшая из 3 х мест общим весом 37,58 кг (вес почтового отправления по накладной DPD). При перевозке груз был частично поврежден. На претензию о возмещении ущерба был получен ответ, что груз поврежден не полностью и ущерб будет возмещаяться пропорционально весу поврежденного места. Таким образом, размер компенсации за повреждение части отправки № 11220678SVX составил: 4 690,00 руб. (объявленная ценность почтового отправления по накладной DPD № 11180508SVX) * 17,60 кг (вес поврежденной посылки) / 37,58 кг (вес почтового отправления по накладной DPD № 11180508SVX) = 2 196,49 руб.; размер компенсации за транспортировку отправки № 11220678SVX составил 149,40 руб. (расчет произведен аналогично). Но Это цельная прихожая состоящая из нескольких упаковок. И повреждение одного места отправления означает повреждение всего груза. Частичной замене это отправление не подлежит! Мы передавали к перевозке целую новую мебель, а после повреждений вернуть ее в изначальное состояние не представляется возможным! Она теперь считается Б/У Могу ли я рассчитывать на возмещение всей стоимости?
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Инна
14.03.2015, 00:13

Неправильные маршруты и время - Как защитить права работников в случае неудобств с доставкой на работу

Как действовать дальше с правовой точки зрения? Работодатель приобрел 3 автобуса для доставки персонала к мес ту работы и обратно. Маршруты автобусов, время их отправления составлены очень неудобно для персонала. (время отправления из города 6.30,а дет. сады начинают работать в 7.00.Остановка автобуса находится далеко от дома и приходится ходить пешком минут 20 до дома в темное время суток. В коллективе большенс твоработников женщины. Домой попадаем в 22.00. Вопрос: Прав ли работодатель не меняя время отправления, количество остановок и маршрут движения автобусов. ?Место работы находится от города в 25 км. Сюда не ходит общ. транспорт. На личном транспорте ездить на работу запрещено. Как действовать дальше с правовой точки зрения?
Читать ответы (9)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Любовь Григорьевна
16.09.2015, 21:44

Как узнать номер отправления и отследить путь почтового отправления?

Ответьте, пожалуйста, можно ли узнать на почте номер отправления по которому отслеживается путь отправлений? Дело в том, что я отправила письмо с медицинскими документами в Липецк из Домодедово 18 августа с.г. Но до сегодняшнего дня адресат его не получила. У меня сохранился только чек на конверт на сумму 12 руб. в котором я отправила документы. А чек на 50 руб. за отправление мною утерян. Оставляет ли оператор связи в квитанциях номер отправления и как мне этот номер восстановить, чтобы отыскать мое письмо?
Читать ответы (1)